Основная задача дневника - помочь Вам понять своего ребенка и оценить, насколько его развитие соответствует норме.
После того как ребенку исполняется годик, он пытается произносить первые в его жизни слова. Обычно дети начинают говорить в 12-15 месяцев. 26.12.2006
О том как и когда приучать ребёнка ходить на горшок. 26.12.2006
Нормы речевого развития 04.10.2006
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В 3 ГОДА 30.07.2006
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В 2 ГОДА 30.07.2006
РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА с рождения до года... 30.07.2006
Сначала, в течение первых нескольких месяцев, для развития зрительного восприятия, ему нужно показывать крупные яркие игрушки, сперва зафиксировав игрушку перед ребенком, а позднее, после 1,5 месяцев, медленно передвигая ее, чтобы малыш следил за ней взглядом.С самого раннего возраста ребенку следует..... 30.07.2006
Индивидуальность человека определяется его внешним видом, манерой общения, способностями, знаниями, интересами, привычками, здоровьем и многими другими признаками. Дети различаются между собой не менее, чем взрослые, причем с первых месяцев жизни. 31.05.2005
Самообслуживание включает в себя освоение навыков: приема пищи, раздевания и одевания, гигиены тела и опрятности. Эти умения формируются под воздействием воспитания при условии нормального развития движений, зрения, мышления, личности. 31.05.2005
Все понимают, чем разумное поведение отличается от неразумного. Мыслить - значит организовывать целенаправленную деятельность, используя свои знания и умения, учитывая происходящее вокруг, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки. 30.05.2005
У младенцев и детей раннего возраста речь еще не является ведущим средством общения. Однако она стремительно развивается, чтобы во все последующие годы обеспечить возможность эффективного диалога с другими людьми и с самим собой. 30.05.2005
Общение - это взаимодействие, по крайней мере, двух людей. Общаясь, мы получаем новые знания друг о друге, о себе, об окружающих предметах и явлениях. 30.05.2005
Мир неречевых звуков исключительно богат и разнообразен: шум дождя, шелест листьев, тиканье часов, голоса людей и т.д. Этот "язык" легко становится понятным уже в раннем возрасте. 30.05.2005
Наблюдая за поведением ребенка, мы можем судить о том, насколько хорошо он видит. 30.05.2005
Что ребенок делает руками? Обследует предметы, играет, ест, умывается, одевается, рисует и т.д. Кроме того, руки принимают участие в ползании, в удержании равновесия при отклонениях тела и ходьбе, в защите при падении. 30.05.2005
Под общими движениями подразумевается умение удерживать различные положения тела и передвигаться 30.05.2005
Игра - это особый вид активности ребенка, позволяющей ему в безопасной ситуации наращивать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать навыки. Игра относится к основным источникам радости. Поэтому игровая деятельность у детей является ведущей, а партнер по игре - наиболее авторитетным взрослым и одновременно объектом привязанности. 10.04.2005