Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Программа Анти-Маугли....

Растем и развиваемся

В 50-е годы прошлого века психолог Жан Пиаже (Jean Piaget) выдвинул теорию когнитивного развития. До его поистине революционных идей считалось, что маленькие дети – существа пассивные, практически ничего не воспринимающие извне. За последние 25 лет, благодаря новейшим исследованиям, взгляды на развитие мозга, на роль и поведение детей при раннем обучении языкам кардинально изменились.

Недостаток стимулирования мозга и языкового развития в раннем возрасте приводит к печальнейшим последствиям. Детей-маугли очень сложно адаптировать, а научить их говорить после определённого возраста практически невозможно.

Данные, собранные учёными (в том числе и коллективом проф. Патришией Кул из Вашингтона, а также франкфуртскими психологами из Института развития) указывают на то, что уровень интеллектуального развития человека зависит не только от генетических факторов, но и от раннего (в младенческом возрасте!!!) интеллектуального стимулирования мозга, которое приводит к образованию новых нейронных соединений. Чем больше таких структур, тем лучше у мозга развита способность хранить или быстро «доставать» информацию. В своей книге «Музыка Языка» основательница языковых школ и автор успешной методики раннего обучения английскому языку израильтянка британского происхождения Хелен Дорон много пишет о плюсах раннего обучения иностранным языкам. Основываясь на своём 20-летнем опыте работы с малышами, она тоже подтверждает, что родительские усилия при «экстремально» раннем языковом обучении способствуют развитию мозга и когнитивных способностей – базового критерия для успешной учёбы в школе, для быстрого «вхождения» в курс дела на новой работе, а также условия того, как быстро человек будет воспринимать и перерабатывать новую информацию в течение всей жизни.

Хелен Дорон, обожающая собак, пишет в своей книге ещё, что раннее развитие и дополнительное стимулирование благотворно влияет не только на человеческий мозг. Она даже цитирует тренера Кларенс Пфаффенбергер, написавшую «Новые знания о поведении собак». Оказывается, профессиональные собаководы давно знают о благотворных эффектах тренировок новорожденных (!) щенков и активно используют их в своей практике. Свежеродившимся щеночкам щекотят лапки, а также держат их вверх головой, чем дополнительно стимулируют головной мозг, чтобы создавались новые нейронные связи. Такое сверхраннее развитие приводит к созданию невероятно умных и отлично воспитанных псов.

Разумеется, только хорошо развитый интеллект не может быть залогом успешной жизни, но дети, интеллектуально подготовленным и развитым, в жизни многое даётся легче.

Я бы рекомендовала даже беременным уже заниматься языковым развитием подрастающего в животе ребёнка. Учёными давно доказано, что эмбрионы обладают способностью слышать, а также разделять чувства матери. Поэтому советую будущим мамам смотреть добрые и смешные фильмы на иностранном языке, читать вслух и петь песни. Пусть будущий человечек привыкает к тому, что язык, да и не один, который он будет впоследствие изучать – близкий, родной. Сложно представить, но такая пренатальная подготовка действительно работает!

Nathalie Freude / Натали Фройде

Растим детей-полиглотов! с Натали Фройде

Войдите в сайт, чтобы оценить статью
    Назад     Обсудить статью
Автор: МИрина
Дата: 09.09.2012
Боремся за чистоту языка: выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Magic Castle
Система Orphus