Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!


Ясли. Сад. Школа Всё, что связано с выбором этих заведений, плюсы и минусы, делимся опытом.

Ответ

Старый 23.05.2007, 10:40 #1 (permalink)
По умолчанию ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Люди добрые, скажите, у кого-нибудь этой осенью чадо идет в школу? Мы вот записались, и что-то неспокойно. Может, кто-то тоже волнуется, я не одна такая...
__________________
Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка. Мучай, если можешь, но не делаешь.



Ответить с цитированием

Старый 23.05.2007, 10:55 #2 (permalink)
По умолчанию Re: В этом году в первый класс!
Мы идем в школу. Нам тоже неспокойно
__________________
[/url]
Ответить с цитированием

Старый 24.05.2007, 12:22 #3 (permalink)
По умолчанию Re: В этом году в первый класс!
ох-хох-хох,
мы идем,
зная характер своего старшего, переживаю. Он у меня индивидуалист, на него нельзя повышать голос, он плохо принимает жесткие шутки о себе. поэтому очень скурпулезно относилась к выбору школы. В итоге выбрала школу, вот иду на будущей недели встречаться с педагогом.
__________________


Ответить с цитированием

Старый 25.05.2007, 19:45 #4 (permalink)
По умолчанию Re: В этом году в первый класс!
Мы тоже осенью в первый. У нас сад при школе-коллектив будет знакомый.
Я особо не волнуюсь-буду решать проблемы по мере поступления. :15 Еще столько вводных будет-счас рано просчитывать,наверное.
__________________


Я не графоман.У меня просто выходной.
Ответить с цитированием

Старый 04.06.2007, 20:36 #5 (permalink)
По умолчанию Re: В этом году в первый класс!
Наш старший тоже идет в первый класс! В нашем микрорайоне школ много(есть даже школа во дворе, в которую пойдут дети из нашего сада), но я наоборот нехочу толпы и продолжение детсадовской развлекухи в классе . Поэтому мы выбрали школу за 15 минут ходьбы от дома. Она победила в нац. проекте "Образование"- получила 1000000 р.. У нее физ.-мат. направление. Ну и конечно же набирала 1 класс, понравившаяся мне учительница .
Девушки! А как у Вас в городах проходил набор в первый класс?
__________________


Ответить с цитированием

Старый 05.06.2007, 16:03 #6 (permalink)
По умолчанию Re: В этом году в первый класс!
Сегодня пошла сдала документы в школу. у нас 2 первых класса.
Сперва п нас приняла секретарша, где я написала заявление и отдала все нужные документы, потом нас пригласили к директору, где с Лукой очень мило побеседовали минут 15-20 на разные темы. Представили нас обеим педагогам. к кому мы попадем не известно. так как в конце августа они проведут жеребьевку, чтобы не было момента "устраивания к этому педагогу, а не тому". отпустили до 25-26 августа. у нас в школах первоклашкам учебники, ранцы, все необходимое + форма дарит Мерия. Так что ничего покупать мне не надо.
Школа очень понравилась - чисто, порядок, на входе 2 молодых охранника
__________________


Ответить с цитированием

Старый 05.06.2007, 21:58 #7 (permalink)
По умолчанию Re: В этом году в первый класс!
Здравствуйте Lulusha! У Вас просто праздник, а не запись в школу. У нас в Питере запись происходит 1 апреля. В основном ( 98%) первоклассников записывают 1 апреля утром.
В этот раз в школах, которые более - менее катируются, очередь на запись родители занимали за два дня. Дежурство у школ не прекращалось ни днем ни ночью, велись списки, отмечались и т. д.. В 8 утра 1 апреля школы открываются и все рвутся записываться. Например соседская английская школа была вынуждена открыть 4 первых класса ( вообще по нормам у нас 3 класса по 25 человек), потому что записалось 120 человек.
Для сравнения : напротив нее расположена социальная школа ( там учатся разные дети - из многодетных семей, из детдомов, у кого не получилось в других школах) там набрали еле-еле один класс. Желание родителей закон!!!
Но для поступления есть приоритеты - это старшие дети, которые учатся в этой школе, родственные связи с преподавателями, близость расположения дома к школе!!!
В основном все дети ходят на подготовительные курсы в школу, которую пойдут. Поэтому все выбирают учителя и программу, по которой будут обучаться. При записи в школу в заявлении указываешь фамилию учителя к которому хочешь пойти ( наши пожелания учли).
Подарка от мерии нет. Но вообще нам платят пособие на школьников по 450руб. ( но не всем, а у кого совокупный доход семьи ниже прожиточного минимума), мы не попадаем.
__________________


Ответить с цитированием

Старый 07.06.2007, 13:31 #8 (permalink)
По умолчанию Re: В этом году в первый класс!
Мы просто пришли с документами, я написала заявление, а ребенок прошел собеседование - почитал, написал свое имя, решил две несложные задачки, нарисовал что-то и просто пообщался с учительницей.
А потом уже было родительское собрание, где все рассказали, объяснили, организовали родительский комитет и, конечно, собрали деньги.
__________________
Не мучай себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка. Мучай, если можешь, но не делаешь.



Ответить с цитированием

Старый 17.06.2007, 21:39 #9 (permalink)
По умолчанию Re: В этом году в первый класс!
Не надо волноваться, а то это волнение обязательно передастся ребёнку и вызовет в нём страх и неуверенность. Или постарайтесь как-то своё волнение скрыть.
Поговорите с учительницей ещё раз. Расскажите ей на какие черты характера малыша надо обратить внимание. Очень важно установить контакт с первой учительницей! Предложите ей какую-то помощь...
Ещё есть время приучить дитятко к усидчивости. Давайте ему какие-то задания, пусть рисует, лепит...
Расскажите ему о том, как учились вы, о своих друзьях. Подскажите, как вести себя при различных обстоятельствах в классе...
Удачи вам!!!! Пусть всё будет ХОРОШО!
__________________
-----------
Всё пройдёт! [img]/images/graemlins/13.gif[/img]
Ответить с цитированием

Старый 11.07.2007, 15:24 #10 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Мой сын был первокласником в прошлом году . М ыизначально решили что идем только в частную школу . Впринципе довольны . оплата ,конечно высокая ,но это соответствует тому что получаем .И проблем с подачей документов не было . много интересных предметов направленных на развитие личности (фигурное катание ,народные инструменты ,и.т.д.)
Ответить с цитированием

Старый 12.07.2007, 11:57 #11 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
У меня тоже Андрюха пойдет в этом году в 1 класс!!! Я волнуюсь только потому, что работаю далеко от дома, муж тоже, приезжаем домой к 9 вечера, бабушки живут вообще в другой области, ребенок будет один, запишу его в продленку, может придется нанимать няню ...
А так мы ждем 1 сентября: праздник, дома торт по этому случаю, костюм нам бабушка сошьет, она профессиональная швея, портфель обязательно с человеком-пауком))....

Ответить с цитированием

Старый 18.07.2007, 00:57 #12 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Я своего записала на продленку, но нас на собрании предупредили, что для первоклассника это не оч. здорово. Будем по возможности бабушек использовать.
Здорово, если бы нам портфели подарила Мэрия. А то вот тоже пришлось с пауком купить-чтобы сыночка не расстраивался. Он, правда, немного тяжеловат из-за навороченности, но нас сразу предупредили, что портфель реально мы покупаем себе, т.к. реально носить будем сами.
__________________


Я не графоман.У меня просто выходной.
Ответить с цитированием

Старый 23.07.2007, 15:02 #13 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Да, продленка - это не очень хорошо. Детки переутомляются очень. Конечно, бывают ситуации безвыходные, тогда понятно. Но если есть какая-нибудь возможность, то забирайте ребенка как можно раньше, желательно после уроков. Обязательно погуляйте с дитем, чтобы проветрился немного. Я работаю в школе, знаю, что такое продленка. Вижу несчастных первоклашек, которых в 18.00 забирают, а то и задерживаются родители до 18.30-19.00. Сидят несчастные около охранника. Они уже себе не рады, им бы отдохнуть, полежать, поспать, а родителит еще уроки заставляют делать (задают во многих школах), а на продленке обычно шум, гам, особенно в начале. Может я не права, но я рекомендую еще весной, когда проходит собрание, взять отпуск родителям осенью, когда ребенок идет в школу. Это очень важное событие в жизни всей семьи. Новая жизнь начинается.
А то, что праздник надо устроить - это абсолютно правильно. Для ребенка это должен быть торжественный день, который он запомнит надолго.
Многое зависит от настроя родителей. Если родители будут говорить, что в школе тяжело, трудно, плохо, будут пугать учительницей и директором, тогда ничего хорошего не получится. Всем удачи!!!
__________________


Ответить с цитированием

Старый 23.07.2007, 15:14 #14 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Вот нашла у себя статью для родителей будущих первоклассников. Может быть что-то пригодится.
Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. Задолго до первого сентября начинаются семейные советы.
Нередко бывает, что родители, подготавливая ребенка к школе, просто проходят с ним часть программы первого класса. А вот этого как раз и не следует делать! В первую очередь необходимо позаботиться о нравственной и психологической готовности детей к школьному обучению.
Каждый взрослый человек знает, что для успешного осуществления любой деятельности нужно обладать рядом таких качеств, как ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность.
Организованность проявляется и в малом, и в большом: умеет ли ребенок без подсказки родителей приготовить все необходимое для прогулки, игры или труда; в заданном темпе выполнить просьбу, поручение: убрать на место вещи, игрушки и т.д.
Какие можно предложить педагогические советы для воспитания организованного поведения? Конечно, каждый родитель будет использовать их в соответствии с индивидуальностью ребенка, общей атмосферой семьи и собственным пониманием. Каждая семья устанавливает определенный порядок, который касается всех ее членов, в том числе и ребенка. Это относится, прежде всего, к организации быта и режима дня. К четкому распорядку дня ребенка нужно приучать постепенно и очень настойчиво. И здесь можно выделить определенные правила организованного поведения: вставай, ешь, гуляй в одно и то же время, умей занять себя интересным делом; чередуй подвижные, шумные игры и развлечения со сложными занятиями; найди время для общих семейных дел и труда; старайся не тратить много времени на режимные процессы (одевайся быстро, убирай сразу все на место, аккуратно ешь и др.).
Задолго до школы ребенка нужно приучать к режиму дня, особенно в воскресные дни. Обычно в выходные дни режим жизни детей резко нарушается. Это касается как изменения времени сна, приема пищи, других режимных моментов, так и содержания детской деятельности. Хлопоты по хозяйству, личные проблемы взрослых членов семьи не должны отрицательно влиять на организацию интересной и полезной деятельности дошкольника, в которой активное участие принимают старшие. Родители вместе с ребенком заранее обсуждают план проведения выходного дня: что сделают по дому, какую совершат прогулку, во что поиграют, что почитают. Содержательное (пусть кратковременное) общение со взрослыми является потребностью детей этого возраста и жизненно им необходимо, так как определяет развитие личности.
Хотелось бы обратить внимание родителей на то, что при формировании инициативности важно:
• уйти от инструктивного воспитания, когда вся жизнь ребенка подчинена инструкциям взрослых; ожидание инструкций развивает безынициативность, тормозит проявление самостоятельности и творчества;
• поощрять любую инициативу, даже если она кажется взрослому никчемной; поблагодарить, похвалить за проявленную инициативу, раскрыть ее достоинства, предостеречь, если есть недостатки.
Важным показателем нравственной готовности к школьному обучению является самостоятельность, активное отношение ребенка ко всему тому, что происходит в семье, в детском саду.
Наблюдения показывают, как уверенно и легко входят в новую для них учебную деятельность дети с высоким уровнем самостоятельности и как много затруднений испытывают те, которые многого не умеют делать сами, как неуверенно, робко проявляют они себя в школьной жизни.
Воспитанию организованности, самостоятельности способствует выполнение детьми постоянных посильных обязанностей в семье.
Переход от положения дошкольника к положению школьника – это новые права и обязанности учащихся, первое чувство ответственности перед семьей, обществом, самим собой. Этот начальный момент становления ответственности очень важен. Чтобы это необходимое качество формировалось у детей, родителям следует разъяснять им, зачем люди учатся, почему нужно многое знать и уметь, и на конкретных примерах показывать преимущества знающего человека для творческого труда, содержательной жизни.
Нужна ли специальная подготовка к школе?
Мы выяснили, как важно для последующего обучения сформировать у ребенка самостоятельность, организованность, умение общаться со взрослыми и сверстниками, научить его играть.
Но перед всеми родителями обязательно возникают вопросы: нужно ли учить малыша читать и писать до школы? Как он должен считать? Какими знаниями должен обладать, чтобы первый школьный год прошел легко, чтобы ребенок ходил в школу с удовольствием?
Ответы на них совсем не однозначны. У многих родителей имеется устойчивое представление о том, что если ребенок приходит в первый класс, умея хорошо читать, считать и решать элементарные задачи, то в школе ему будет скучно, неинтересно. В таких семьях сознательно тормозят естественную любознательность ребенка, полагая, что его всему научат в школе. И действительно, школьная программа построена таким образом, что обучение начинается «с нуля».
Если вы располагаете временем, готовы играть вместе с ребенком в разные звуковые, силовые и математические игры, если вы умеете получать от всего этого удовольствие и хотите научить своего малыша тоже получать удовольствие от занятий, от необходимости думать, преодолевать трудности, начните обучать его чтению и счету. Это облегчит его дальнейшую школьную жизнь, избавит от личных проблем. Кроме того, ребенка лучше научить читать до школы: в 4–5 лет дети овладевают грамотой значительно легче, чем в 6–7 лет. Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, которые он произносит. Казалось бы, чего проще? Ведь к этому времени все дети хорошо говорят, прекрасно понимают обращенную к ним речь. Да, конечно, но при этом слова выступают для них, как и для нас с вами, только как обозначения предметов, действий, понятий. Попробуйте спросить ребенка: «Какие слова больше похожи – рак, мак или незабудка? И вы убедитесь, как ваша умница дочка уверенно ответит: «Конечно, мак и незабудка». Почему? Да потому, что она и не заметила слова слова, она сравнила рака с названиями двух цветков и, конечно, не нашла сходства между маком и раком. Совсем другую картину вы увидите, как только начнете с ней заниматься, готовить ее к обучению грамоте, научите вслушиваться в звуки речи.
С чего же начинать занятия по обучению грамоте? Конечно, с игры! Поиграем с сыном в жуков. Вот жуки расправили крылья и полетели: ж-ж-ж. Вместе вы «летаете» по комнате и жужжите. Присели на цветок, замолчали, а потом снова полет и жужжание. «Какую песенку мы пoeм?» – пpepывaeт жужжание мама. «Ж-ж-ж», – отвечает она сама, если сын не понял ее вопроса. И малыш с удовольствием присоединится: «Ж-ж-ж». «А послушай, в слове жук есть эта песенка: ж-ж-жук. Слышишь, как он поет свою песенку? Давай-ка вместе – ж-ж-жук».
Нужно отметить: произнести таким образом слово четырехлетнему ребенку совсем не легко. Он должен изменить свою артикуляцию, как бы пощупать слово, найти в нем звук ж и протянуть его. Поэтому первое время ребенок повторяет слова вслед за мамой.
«Давай еще поищем слова, в которых жук оставил свою песенку. Ну-ка, угадай: это очень вкусное слово, сладкое, ты очень любишь кушать это летом. Ну конечно, ты угадал: мороженое. Давай вместе скажем это вкусное слово так, чтобы услышать в нем песенку жука. А еще какое ты знаешь вкусное слово? Ну-ка, вспоминай, мы иногда едим это с чаем». «Варенье?» «Послушай внимательно: ва-ре-нье. Слышишь ты в нем песенку жука? Нет, этой песенки там нет. Ты правильно подумал: действительно, варенье – это вкусно, сладко, но только жук не оставил в нем свою песенку. А в слове пирожное ты слышишь песенку жука?» «Да!» – Ну-ка, скажем это слово вместе: пирож-ж-жное. Ты прав, там есть эта песенка. А вот еще одно вкусное слово – конфета. Поет ли в нем свою песенку жук? Скажи сам медленно и внимательно послушай: кон-фе-та. Нет, в этом слове нет песенки жука».
Что произошло в этой игре? Мы впервые переключили внимание ребенка со смысловой стороны слова на его звуковую сторону, он начал намеренно вслушиваться в звучание слов, сравнивать их по звуковому составу.
В чем сложность обучения чтению в русском языке? В нем нет четкого соответствия звука и буквы, как, например, в грузинском языке. Практически все согласные буквы обозначают два звука – твердый и мягкий. Видя букву м, мы не знаем, какой звук должны произнести – твердый (м) или мягкий (мь). Только гласный, который стоит после согласного указывает на твердость или мягкость предшествующего согласного. При чтении мы должны обязательно «забегать» глазами вперед, читать как бы круговым движением: сначала смотрим на гласную, затем возвращаемся к согласной и только после этого читаем слог. Гласные буквы а и я, о и ё, y и ю обозначают соответственно один и тот же гласный звук – а, о, у, но буквы а, о, у, ы, э указывают, что предшествующий им согласный нужно произносить твердо, а буквы я, ё, ю, и, е указывают на мягкость этого согласного. Именно отсюда происходят у детей те хорошо знакомые учителям «муки слияния»: ребенок не может открыть для себя правило ориентации на гласную букву и тщетно пытается сложить в слово непокорные буквы. Чем свободнее ваш малыш научится играть со звуками родного языка, тем легче произойдет овладение чтением. Вторая сторона обучения грамоте – письмо. Нужно ли учить ребенка писать письменными буквами до школы? Нет, ни в коем случае! «Но ведь именно с письмом первоклассники испытывают наибольшие трудности!» – возразят нам многие мамы и папы, вспоминая ужасные каракули в тетрадях. Да, это так. Писать малышу, особенно шестилетнему, очень трудно. И именно поэтому не нужно форсировать этот процесс. У ребенка еще слабая рука, плохо развита мелкая мускулатура. Вы должны помочь ему овладеть «ручной умелостью». Для этого совершенно необязательно писать. Пусть рисует, раскрашивает, выкладывает мелкую мозаику, помогает маме перебирать крупу, вышивает, вяжет – это и есть подготовка руки к письму. А уже незадолго до учебы попробуйте поиграть в школу. «Будем писать диктант, – говорит мама, – только вместо букв я буду диктовать тебе, как нарисовать специальный узор. Будь очень внимателен, не пропусти ничего: проведи линию по двум клеточкам вправо, затем две клеточки вниз, потом две клеточки влево, две клеточки вверх» и т.д. Это полезно не только для руки, но и для умения точно выполнить задание взрослого.
Начать раскрашивать картинки, аккуратно штрихуя, можно значительно раньше. Но не давайте ребенку сразу большую картинку. Начинайте с раскрашивания, например, воздушного шарика. И покажите, как это нужно правильно делать, обратите внимание малыша, как аккуратно и медленно вы работаете, как следите за тем, чтобы карандаш не заходил за контур.
Конечно, рисуя, раскрашивая, перебирая мелкие предметы, ребенок не научится писать. Но разовьется его рука: она станет умелой, легко справляющейся с карандашом, фломастером, иголкой, разовьется зрительный контроль за движениями руки, и вы увидите, как легко овладеет ваш ребенок письмом в первом классе.
В школе есть еще один предмет, к которому родители начинают готовить ребенка задолго до поступления в школу, – это математика. Давайте посмотрим, как считает малыш.
– Наша Дашенька, – рассказывает мне молодая бабушка, гордо глядя на прелестную внучку четырех лет, – свободно считает уже до двадцати!
– Какая умница! – искренне восхищаюсь я и, вынув из вазы четыре конфеты, кладу их перед Дашей.
– Сколько здесь конфет, Дашенька?
– Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь... – быстро, скороговоркой начинает девочка.
– Даша, что ты?! – с ужасом восклицает бабушка и обращается ко мне: – Ей, видно, не хочется сейчас считать.
– Да нет, дело не в этом. Девочка заучила числовой ряд, что, кстати, не сложно при хорошей детской памяти. Но она совсем не соотносит эти слова с количеством предметов. Учить считать – это значит с самого начала считать что-то: кубики, конфеты, пуговицы, кукол – что угодно. И начинать не с двадцати и даже не с пяти, а с двух предметов: «Один, два», – и при этом дотрагиваться пальчиком до того, что считаем. «Сколько всего?» Оказывается, это очень трудный вопрос! «Сколько?» – спрашивает мама, и Вова повторяет: «Один, два». Этому его уже научили. «Так сколько же всего?» – начинает сердиться мама. И слышит в ответ уже шепотом: «Один, два», – и уже слезы на глазах – чего от него хотят?
Он сделал точно так, как показала мама, – пальчиком посчитал: «Один, два». Мама забыла после этого обвести рукой оба предмета и сказать: «Всего два».
Это для нас очень просто, а малыша нужно всему учить! Но это, конечно, случаи с маленькими дошколятами. Ваш ребенок уже большой, он легко справляется с таким счетом и действительно умеет посчитать предметы до 10 и до 20. А как он умеет думать?
Пусть ребенок считает каждый раз в практической деятельности и узнает разные способы определения количества. А чтобы было еще интереснее, а в школе еще легче, научите его придумывать и решать задачи. Начинайте с самых простых. Дайте ребенку два яблока, а одно возьмите себе. И покажите, какие разные вопросы можно задать, какие задачи придумать: «У мамы одно яблоко, а у Кости – два. Сколько всего яблок у мамы и Кости?» Числа небольшие, процесс решения совсем не затрудняет мальчика, его внимание должно быть направлено на составление задачи. А можно по-другому придумать: «У мамы одно яблоко, а у Кости – два. На сколько яблок у мамы меньше, чем у Кости?» – «На одно!» – радостно кричит Костя. Теперь предложите сыну самому придумать задачку. Сначала она будет очень похожа на вашу, только не про яблоки, а про конфеты. Важно, чтобы Костя понял принцип составления задач, а разнообразие сюжетов придет с вашей помощью попозже.
Итак, ваш ребенок идет в школу. Вы готовили его к этому событию несколько лет, постепенно и терпеливо. Вы добились главного: ему интересно заниматься, он любит узнавать новое, он хочет учиться. Желаем успехов в вашей общей с ним новой, интересной школьной жизни!
__________________


Ответить с цитированием

Старый 01.08.2007, 17:15 #15 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Незнаю что и делать!!!!!!!!! нам сейчас 5лет и 6 мес. хочу отдать в подготовительную, чтобы потом там учится...))))подругому в эту школу не берут,надо год ходить на подготов..... но мне многие говорят что рано, потому-что ему будет 6 лет и 7 мес. И что ему будет не до учёбы.... Как быть? или посмотреть как он себя будет на подготовительных курсах вести, а там решить?))))))) Вот началась взрослая жизнь ребёнка, а мне не верится) не ужели он так быстро вырос.
Да и ещё он у меня крупный и у же сейчас выглядит на 7лет,а в семь наверное на все 8лет тянуть будет)))
Ему и всад не интересно ходить потомучто он самый старший, а самому младшему 3года. вот так у нас формируют групы....
Ответить с цитированием

Старый 24.08.2007, 01:45 #16 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Мне,кажется нет причин для беспокойства.Отдаваете его на подготовишки,тем более,что со старшими детьми ему будет интересней и он будет за ними тянуться.Судя по всему мальчик ваш развивается быстрее сверсников.Вреда от занятий не будет.Ближе к весне педагог и врачи-специалисты(логопед,психолог) вам расскажут на сколько ваш ребенок готов к школе,главным образом психологически.А в школу берут с шести с половиной лет.
P.S.:Если мальчик раньше пойдет в школу,то у него будет еще один год в запасе, после окончания школы, для поступления в институт.
Ответить с цитированием

Старый 03.09.2007, 19:17 #17 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Поздравляю всех первоклашек! Мой сынок тоже в этом году первоклассник.Сегодня сказал,что в школе ему очень нравится,говорит ожидал намного хуже будет.Фотки выложила ,смотрите и свои показывайте
__________________





Ответить с цитированием

Старый 27.11.2007, 22:43 #18 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
У нас первые впечатления.
Вчера ребенок раскололся.что с ним периодически беседует мама одноклассника на тему,почему моего сына обижаешь.Мой сын сказал учительнице,та поговорила с мамой в плане не верьте своему ребенку и его жалобам он сам провокатор.
Думаю,на ближайшем собрании вопрос поднять.У всех есть телефоны родителей по-моему,если проблемы,нужно родителям звонить и слушать обе стороны,а не самой на чужого ребенка наезжать....
И еще мы записались в кружки при школе,без которых,видимо,дальше будет туго учиться.Суммы выходят приличные.А ведь скоро на 2 умножать....
__________________


Я не графоман.У меня просто выходной.
Ответить с цитированием

Старый 28.11.2007, 15:26 #19 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
а я сегодня вдруг выяснила, что Лука вчера не сделал домашнее задание, не отнес в школу тетрадку с тестами. чуть не убила
а в остальном его хвалят. тем более наша училка просто так звездочками налево и направо не разбрасывается, вручает их за сложные задания. так что для нас 9 звездочек по математике и языку - хорошее достижение
__________________


Ответить с цитированием

Старый 29.11.2007, 10:31 #20 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Мы тоже первоклассники - учимся всей сембей! сын очень не любит и не хочет читать! не знаю уже что и делать! читает очень плохо! дома при каждой попытке заствить его почиать лишний раз - в слезы! конечно может у него еще адаптация, но в остальном он вроде справялется хорошо, только очень медлительный, и самый послений переодевается! зато играет в шахматы - вчера выиграл - заважничал!
__________________




Ответить с цитированием

Старый 29.11.2007, 17:58 #21 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
У нас в школе периодически проверяют чтение-велели читать в обязательном порядке 2 стр. в день.
Сначала читал с проклятиями.Я решила вопрос поощрениями.Во-первых полчаса компьютерной игры.Во-вторых мы купили спец.табличку,где магнитиками отмечаем сделанные за день дела.По итогам играет в Стар-галакси.Чтение-в расписании на каждый день.
Поэтому теперь сам за книжкой летит.Прогресс налицо,хотя ошибки еще делает))
__________________


Я не графоман.У меня просто выходной.
Ответить с цитированием

Старый 07.03.2008, 18:55 #22 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
При выборе,в какой класс записаться-А или Б(а бывают еще другие буковки),нужно смотреть не только на препода,но и по возможности на состав класса.
Я учительницей очень довольна,а вот насчет правильного выбора состава-чего-то сомневаюсь,в очередной раз перечитывая списки фамилий...Для доброй половины детей русский не основной родной язык.А мы все же в России...
__________________


Я не графоман.У меня просто выходной.
Ответить с цитированием

Старый 10.03.2008, 15:56 #23 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
ну это не факт, смотреть на фамилии.
вот у меня брат с сестрой двоюродные родились и живут в России, а мой язык и письменный и устный более грамотный
__________________


Ответить с цитированием

Старый 10.03.2008, 22:59 #24 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Да там уже поздно на фамилии смотреть-уже много родительских собраний было.
Да мне не жалко-я против других наций ничегоне имею,но думаю,что такой состав все же отразится на учебном процессе.
__________________


Я не графоман.У меня просто выходной.
Ответить с цитированием

Старый 11.03.2008, 09:57 #25 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Ой девочки. Не подумайте ничего плохого, но я расскажу вот что.
У моей знакомой дочка пошла в садик, воспитательница татарка, говорила на руском очень тяжело (склонения, падежи, род, число) это вообще не для неё. И через некоторое время родители стали замечать, что дочка говорит хуже, чем год назад и непрвильно с точки зрения грамматики. Такая же проблема со всеми детьми в группе.
Так что всё-таки я считаю очень важно выбирать и учителя и воспитателя.
Ответить с цитированием

Старый 11.03.2008, 11:04 #26 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
воспитателя и педагога обязательно надо выбирать. так как в этом возрасте чаще всего педагог является авторитетом для ребенка и закладывает те знания, которые останутся очень надолго.
я живу в многонациональном государстве, но педагогов выбирала чисто говорящих и грамотных. я даже сама стараюсь с детьми не говорить на грузинсокм, хотя знаю его очень и очень хорошо, так как все таки он у меня отличается от идеального, образование у меня то русское. зато я их научу грамотному русскому
__________________


Ответить с цитированием

Старый 11.03.2008, 15:48 #27 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
У нас (в смысле еще у меня в мохнатые годы русский преподавала украинка.Вот это было весело.Уволили ее только месяца через три-за это время мы много новых слов выучили
__________________


Я не графоман.У меня просто выходной.
Ответить с цитированием

Старый 11.03.2008, 22:14 #28 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
А хорошо ли, что мама- грузинка говорит с детьми на русском? Все таки родной язык дети должны знать... Сказки, песенки, прибаутки...
А на счет чтения- мы с ребенкой договорились: сколько по времени читает, столько разрешу телевизора/компа. И пересказывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Книга пока не рассказана, прочитанной не считается.
Ответить с цитированием

Старый 11.03.2008, 22:18 #29 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
Что почитать первоклашке? Подскажите, что интересного, чтоб ребенок сам читал? Гарри П. не предлагать, страшно, мы девочки нежно- воздушные. Незнайка, Мумитролли, Изумрудный город, Три толстяка, Что еще?
Ответить с цитированием

Старый 12.03.2008, 13:56 #30 (permalink)
По умолчанию Re: ШКОЛА. Первый раз в первый класс!
а я не грузинка, а чистокровная русская, поэтому и говорю с детьми большей частью на русском, так как даже в школе они не смогут выучить такой русский язык, которым я владею. русский у них проходят на уровне иностранного и не всегда так как хотелось бы (ко мне соседи иногда за помощью бегают с уроками). а у моих мальчишек он такой же родной
а почитать вам советую из скандинавских "Тутту Карлсон и Людвига 14" (вам нравятся Мумитролли, они у меня в одной книге), еще можно Джанни Родари (я очень любила в детстве), Академия Паны Кляксы, Необыкновенный приключения Карика и Вали, к тому же сегодня можно выбирать и по сборникам, современный рынок книгоиздания очень богат, я подруге подарила отличные сказки "Сказки о любви и дружбе" и "Волшебные сказки для принцесс"
__________________


Ответить с цитированием

Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:38.


vBulletin® Version 3.6.12.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.1.0 ©2007, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot