Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Воспитание детей Все что связано с воспитанием детей: методики, детская психология, переходные возраста и т.д.

Ответ

Старый 19.05.2011, 09:11 #1 (permalink)
По умолчанию Как бы вы повели себя, если бы узнали, что ваш ребенок нетрадиционной ориентации ?
Уважаемые родители !
Как бы вы повели себя, если бы узнали от родного ребенка, что он не традиционной сексуальной ориентации ?
Обратились к психологу и попытались бы решить эту проблему ? Устроили бы скандал ? Или приняли таким, каким он есть ?
Возможно я пишу не в тот форум и обращаюсь не к тем людям, но мне почему-то кажется, что нужно услышать именно мнение людей, у которых есть свои дети.
Мне восемнадцать лет. Я учусь в приличном университете, на востребованной специальности. Я ни чем не выделяюсь внешне от своих однокурсников, я умен, талантлив, у меня много друзей, но к сожалению так вышло, что я нетрадиционной сексуальной ориентации.
Да, я тщательно это скрываю ото всех и ни один человек не знает моей тайны, ибо я понимаю, что в дальнейшем ждет меня в этой стране, после признания. Но я так же осознаю, что не смогу прятаться вечно, и когда-нибудь годам к двадцати пяти моя мама спросит :"Сынок, а почему у тебя нет девушки" ?. А может и раньше.
Подскажите, что делать в моей ситуации ?
Или же я обратился за советом немного ни туда ?

Старый 19.05.2011, 13:06 #2 (permalink)
По умолчанию Ответ: Как бы вы повели себя, если бы узнали, что ваш ребенок нетрадиционной ориента
Я бы попытался в приватной доверительной беседе аккуратно выяснить, что и когда его так сориентировало.

Это для меня важно, потому что я полагаю, что к определенному возрасту сильно захочу внуков.

Старый 19.05.2011, 17:15 #3 (permalink)
По умолчанию Ответ: Как бы вы повели себя, если бы узнали, что ваш ребенок нетрадиционной ориента
Лично я бы восприняла нормально. Да и живу я в стране, где подобные вещи нормально воспринимаются (всеми) и давно никого не удивляют.
Страна эта - Голландия.