Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Вопросы юристу Квалифицированный юрист ответит на вопросы по семейному праву и правам детей :).

Ответ

Старый 06.06.2007, 20:48 #1 (permalink)
По умолчанию Разрешение (доверенность) на выезд заграницу
скажите пожалуйста! я хочу взять с собой в Финляндию свою племянницу, что нужно? ее мать -вдова. нужно ли бежать к юристу за разрешением и если да-то нужно ли копию свидетельства о смерти брать с собой. у нее имеется уже свой паспорт РФ и загранпаспорт! и нужны ли все эти документы для оформления ВИЗы.Спасибо

Старый 07.06.2007, 01:16 #2 (permalink)
По умолчанию Re: Разрешение (доверенность) на выезд заграницу
Я не юрист, но знаю точно, что матери ребёнка необходимо пойти к нотариусу и у него заверить разрешение на выезд с территории РФ (имеется в виду, что девочка несовершеннолетняя). Свидетельство о смерти отца надо взять с собой. Внутренний паспорт (вернее копии его страниц - некоторые консульства требуют) и заграничный паспорт необходимы для оформления визы.

Старый 07.06.2007, 11:30 #3 (permalink)
Да, согласие на выезд нужно, ее матери нужно пойти к нотариусу, взяв с собой свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка, не смотря на то, что у ребенка уже есть паспорт, он не нужен.Что касается отца,то на самом деле лучше заверить так же у нотариуса копию свидетельства о смерти и взять ее с собой.

Старый 07.06.2007, 11:56 #4 (permalink)
спасибочки

Старый 07.06.2007, 12:01 #5 (permalink)
у меня еще вопрос ! Я МАТЬ-ОДИНОЧКА (прочерк в свидетельстве о рождении) нужно соберать какието справки и где?

Старый 07.06.2007, 12:14 #6 (permalink)
Какие справки?Для чего?Вы имеете ввиду что Вашего ребенка не пустят без согласия отца?Если в свидетельстве прочерк никто ничего не потребует, просто Вы обязательно должны взять с собой свидетельство о рождении и все.

Старый 28.06.2007, 13:49 #7 (permalink)