Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!
Старый 26.11.2006, 13:07 #1 (permalink)
По умолчанию Часто моргает
Здравствуйте.
У моих знакомых вот такая проблема:
мальчик родился кесаревым сечением с асфиксией плода. Матери был дан наркоз, с превышением дозы препарата.
Сейчас мальчику 9 лет и у него наблюдаеться периодическое частое моргание глазами, особенно после долгово просмотра телепередач и других нагрузок на глаза. Это наблюдаеться у него примерно с 3 лет. Думали, что само собой пройдет, но...
Что вы можете посоветовать?

Старый 26.11.2006, 14:25 #2 (permalink)
По умолчанию Re: Часто моргает
Я не врач, но с такой проблемой мы столкнулись год назад, когда начали ходить в сад. Я стала обращать внимание на то, что мой сын часто моргает глазами. Я сразу же отвела его к окулисту, врач сказал, что все с глазами нормально и направила нас с невропатологу. Невропатолог сказала, что это нервный тик, причины могут быть разные - усталость, трудности в общении, ну и прочее. Вобщем выписали нам лекарства (сейчас точно не смогу сказать дозировки и т.д..) - пантогам, фенибут, глицин + витамины. Сказала избегать массовых скоплений людей, походов по театрам и т.д.., телевизор и компьютер свести к минимуму (до 30 минут в день), наладить режим, спокойная обстановка. Вобщем, лечились мы 1,5 месяца (лек-ва) + спок. обстановка, всё закончилось. Но врач сказала, что эти явления могут обостряться весной и осенью, но к счастью, у нас уже почти года как нет этих тиков (ТТТ).

Я бы советовала не медлить, а идти к невропатологу (надо было это сделать еще тогда, когда ему 3 года было). И исключить долгие просмотры телека и компьютера!!!

На нашем сайте есть статья на эту тему, советую почитать для общего развития http://detstvo.ru/psychology/ps_nevroz.html
Мы семья с 14.07.2001.
На детстве ру с 04.02.2005

Старый 26.11.2006, 22:56 #3 (permalink)
если слеза в глазу вырабатывается в достаточном количестве (это Вам подскажет окулист), то тогда обращайтесь к невропатологу.