Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Ваши странички создайте свою страничку, приглашайте гостей. Давайте знакомиться !

Ответ

Старый 09.09.2010, 11:27 #1 (permalink)
Радость Добро пожаловать на наш огонек! Суламита.
Всем привет!Очень ждем всех в гости!Меня зовут Лариса,моих любимышей - Аленка,Павлик и Илюша.Нашего папочку зовут Романом.мы очень дружная семья!Немного о каждом:
Я.28 лет.Работаю преподавателем фортепиано в школе искусств,сейчас в декрете.Люблю читать,учусь вышивать.
Папа Рома.28 лет.Мой замечательный человек...Индивидуальный предприниматель(занимается холодильным оборудованием и кондиционерами.Поет и играет на гитаре,готовит лучше меня.
Аленка.8 лет.Учится во 2 классе общеобразовательной школы и 3 классе детской ШИ,по ф-но и вокалу.
Павел.5 лет.Ходит в садик.Оччень подвижный и жизнерадостный мальчик.
Илюша.6 месяцев.Солнышко наше!
Заходите к нам,давайте знакомиться!

Старый 09.09.2010, 12:08 #2 (permalink)
По умолчанию Ответ: Добро пожаловать на наш огонек!Суламита.
Привет! Давай знакомиться! Меня зовут Мария, мужа Давид, сынульку Матвейка. Мы из Астрахани! Сыночек вот совсем недавно в сад пошел, осваиваемся, с трудом, но уже немного лучше стало.
Какая ты, Лариса, молодец! 28 лет и уже трое ребятишек! Как успеваешь со всеми управляться? Я тут иногда с одним справиться не могу, а тут их трое! Хотя втроем веселее, чем одному...
Буду почаще к тебе забегать и общаться!

Старый 09.09.2010, 12:23 #3 (permalink)
Радость Ответ: Добро пожаловать на наш огонек!Суламита.
Ой,как здорово!Добро пожаловать!Справляться с тремя,пожалуй,иногда правда легче,чем с одним.Старшие могут с малышом поиграть,поводиться,пока я занята домашними делами,да и друг друга занять могут игрой.Хотя,конечно,если ссорятся - хоть из дома беги - летят клочки по закоулочкам!

Старый 09.09.2010, 17:20 #4 (permalink)
Приветик!!!
С открытием странички
.