Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

ПАПИН ФОРУМ Здесь папы могут обсуждать все наболевшее.

Ответ

Старый 18.09.2018, 22:49 #1 (permalink)
По умолчанию Дадут ли кредит для своего малого бизнеса
Я хочу открыть свой ресторан, дадут мне кредит, если я работаю программистом, если дадут то какие документы нужны.

Старый 19.09.2018, 00:00 #2 (permalink)
По умолчанию Ответ: Дадут ли кредит для своего малого бизнеса
Вы работаете программистом. В ресторанном деле у вас, как я понимаю, нет никакого опыта. И вообще предпринимательского опыта нет. И вы хотите брать кредит? Предположим, что каким-то чудесным образом вы получили кредит. У вас есть четкий план действий? Скорее всего, нет у вас такого плана. Думаю, не надо тут описывать, чем закончится ваше начинание.Оно закончится провалом. Кредитные деньги исчезнут, а вот долг перед банком останется. Поэтому вам заранее надо готовиться к общению с коллекторами.
Как-то уж очень легко люди понимают предпринимательскую деятельность. Захотелось открыть ресторан, пошел в банк, получил кредит - и открыл ресторан. К таким затеям серьезней надо относиться. Мой вам совет: если хотите заняться предпринимательством, то начинайте бизнес, связанный с программированием. В этом деле у вас есть опыт. Заработаете денег, станете капиталистом, вот тогда можно будет и ресторан открывать.

Старый 25.09.2018, 22:24 #3 (permalink)
В Тинькофф банке как раз есть такой кредит для ИП, который выдается именно для таких целей как вам нужною Я себе оформляла и у меня все получилось очень быстро и сразу деньги получила на руки . Вот здесь https://www.tinkoff.ru/business/cashloan/ можете подробнее узнать что требуеться и как оформляется такой кредит

Старый 26.09.2018, 13:24 #4 (permalink)
Здравствуйте! Тоже хочу взять кредит для расширения бизнеса, какую компанию вы бы мне посоветовали, где выгодно?

Старый 27.09.2018, 15:28 #5 (permalink)