Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!


Мамины посиделки Обсуждаем семейные проблемы, радости и горести, детей и родственников и просто общаемся.

Ответ

Старый 27.04.2009, 14:29 #11671 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Всем спасибо за поздравление с маленькой нашей датой! Мы за первый месяц набрали 1140 гр.
Катя наконец-то начала замечать сестру))))) Вчера пыталась угостить печеньем:"петеньку будеф?" На днях положила ей в кровать своих кукол))))
На улице красота, но у нас долго гулять не получается(((( До обеда часа полтора, в обед Катя спит, потом после обеда часа полтора, а иначе никак - то одной кушать пора, то другой приспичило.В основном из-за кормления Веры так получается. С бутылочками мне проще было намного!
Женя, я тоже детей со свекровью не оставляю! Она ни разу не оставалась с Катей.
Девчат, я бы тоже с удовольствием Катю топлым молоком с инжиром отпаивала - вещь замечательная, но мы совсем не пьем молоко!
Ответить с цитированием

Старый 27.04.2009, 14:54 #11672 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташ, рада что у вас всё хорошо. А гуляете вы и так достаточно, учитывая, что с двумя детками, так это просто здорово по полтора часа два раза!!! Я с Сашей столько не гуляю(((

Сегодня Папик с гаража привёз Сашкин велик (трёхколесный, с ручкой который) - вечером открутим подставку под ноги и пойдём гулять на педальках, будем учится - эмоций у ребенка море, он про него видно забыл и бегает как будто вокруг нового!!!

Молоко Сашкин у меня тоже не пил, приучили в садике - коллективизм дело ощутимое. Теперь пьёт, правда не могу сказать что много, но хоть не плюётся!!!
__________________




Ответить с цитированием

Старый 27.04.2009, 16:51 #11673 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Тань, ничего себе время летит, уже в декрет через месяц. Клево - летом отдохнешь и снова в бой - домашние дела, карапузики, колики, описаные штанцы и т.д.
Я вот уже честно не хочу снова в этот бой - уже вырваться из него хочется. Мы сидим дома, в садик не ходим, хоть нас и выписали, моя маман сказала нам идти только после майских праздников, подокрепнуть после антибиотиков. Ходим гулять один раз но сегодня аж на 2,5 часа, а вчера пришлось пописать на улице, теперь переживаю как бы не разболеться снова. Ушли от дома далеко и мне показалось лучше пописать на улице (+8), чем идти в обоссанных штанах.
Женя, я согласна с Таней, конечно не знаю суть конфликта, но ты и сама видишь как бывает, если просто ЗАПРЕТИТЬ общаться родственникам между собой - все будет делаться за твоей спиной. А именно это, наверное, тебя больше всего и задело, что муж сделал наперекор тебе, да еще и не по твоей воле, да еще и по тайне. Пусть уж лучше встречаются открыто и ты об этом будешь знать, чем в тихушку, а именно так и будет.
Пожалуйста выложи фотки качелей, я тоже хочу этим летом купить на дачу качель или горку с лесенками, или все вместе если финансы позволят. Сейчас отвоевываю земельный ресурс у своей мамы, на это дело.
Ответить с цитированием

Старый 27.04.2009, 21:27 #11674 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Да, Марин, время очень летит, я как то даже не успеваю насладится своей беременностью. С Сашкой ходила, постоянно с ним разговаривала, каждую минутку помнила, что беременная. А теперь бывает, что даже и забуду что беременная, кручусь - верчусь, вечером лягу - а сынулька пинатся начинает, только тут вспоминаю, думаю, представляю как всё будет. Страшно иногда, как справится с двумя пацанятами!!!

Марин может за третьим сыночком надумаешь еще через годик-два???
__________________




Ответить с цитированием

Старый 28.04.2009, 00:13 #11675 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Девчонки, суть конфликта очень серьёзная, у меня к ней даже не притензий, а сплошное отвращение, уж оооочень она тетка нехорошая, и не только по отношению ко мне, она и сына то ни во что не ставит. И говна она много делает всем вокруг...А лишать общения с бабушкой конечно нельзя, но это с бабушкой, а ей до бабушки далеко, ладно тему закроем, но после Таниных слов, что пусть видятся и пусть у них формируются свои отношения(этого я точно не допущу), я точно запрещу им видиться, пусть ездят в тихую да редко, а так разреши будет постоянно ошиваться, так что лучше съездит Сеня к ней как к просто чужой тетке, нежели будет знать что это его бабушка. Просто ещё раз повторю, тетя мягко говоря нехорошая, и ребёнка я всеми силами от неё огорожу...
Нет, Тань, пол ещё не знаю, для меня малышка, это и мальчик и девочка...
Для Марины
http://www.rodnik.tri-w.ru/catalog/i...ELEMENT_ID=376
__________________



Ответить с цитированием

Старый 28.04.2009, 12:46 #11676 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Привет девочки.
Несколько дней не было инета - как же хреново без него..., как мы раньше обходились - даже не представляю.
Даня ходит в садик, после пятничного отдыха все хорошо, только вот одевать не знаю как в такую погоду, ведь жарко, а ветер прохладный - без шапкине могу везти, т.к. уши наши могут сразу попасть под этот ветер, в толстовке ходин и штанишках, а в группу уже сегодня одела шорты, футболку и носки и то, Даня ни в какую не хотел сверху одевать штаны, чтобы дойти до сада - именно в шортах ему надо было идти.
Мы были в воскресенье в зоопарке - народу море, жарко очень и опять же, раздеть боязно, поэтому Даня был в водолоазке, но шапку все же сняла, хотя многие детки аж в футболках бегали - не люблю я это начало лета... Даня у нас всю дорогу и там сидел в велике и никак не хотел вылезать, поэтому увидел не очень много животных, но слон, жираф, белый тигр ему очень понравились, а еще цапли и журавли на него произвели большое впечатление. На вторую территорию так и не пошли, т.к уйма народу и устали уже - в другой раз выберемся туда целенаправленно. А ездили на метро - это самый кайф для ребенка. иФоток почти нет, т.к. на удивление Даня как видел фотоаппарат, сразу орать Нельзя!!!, не было что-то настроения фоткаться у него
__________________
Ответить с цитированием

Старый 28.04.2009, 14:58 #11677 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ира, хорошо, когда в зоопарк можно на метро доехать - нам туда добираться и добираться... Теперь если только с кем-то ее (я про Катю) отправить, сама уже не скоро выберусь! А и не с кем! Бабушка наша по папе только трепать мастерица, да как я и говорила, теперь я ей Катю не доверю.
У нас вчера ЧП случилось. Я говорила, что мы гуляем на огороженной территории, где машин нет, поэтому там всегда гуляет много народу: куча колясок, толпы подростков на роликах, самокатах, велосипедах, очень много мамочек с маленькими детьми. Вышли мы вчера втроем с девочками. Я везу коляску, Катя идет чуть поодлть с мячом. И как в замедленном кадре я вижу, что в нее летит на всей скорости, какую способен развить, велик. Какой-то придурок лет 15-16 на всех парах в нее врезался, этот козел смотрел только на свое переднее колесо!!! Катя упала навзничь, а велик еще и затормозил прямо между ног ей. Слава Богу, что я вчера опять надела на нее памперс, девочки!!! Я давай ее поднимать, в первую очередь смотреть голову, лицо, она кричит, ревет навзрыд!!! Вся грязная, на кофте следы черные от покрышки колеса. А этот раздолбай отвел в сторону велик и даже не огляшнувшись сел на него, дальше ехать собрался. И все это под дикий рев моего ребенка!!! У меня что называется дар речи пропал, я слово из себя не могу выдавить, только и вырвалось "Ты чего?!". Он мне в ответ растерянно "ну а я что?". Я так растерялась, пока я Катю отряхивала, да осматривала, оглянулась, а его уже и след простыл! Струсил говнюк и смылся! Я понимаю, что в произошедшем есть и моя вина - надо было ребенка ближе к коляске держать, но, блин, хоть извинись, ну хоть спроси, как мы?! Я так вчера разозлилась, что весь вечер потом его высматривала, думала, увижу - он у меня через свой велик головой полетит - такая я разъяренная была! Катя успокоилась потом только минут через 10, все всхлипывала. Девчат, там же толпа малышей гуляет, надо же смотреть, куда летишь!!!
А когда пошли домой, заходим в подъезд, Катя как обычно идет вперед к лифту по ступенькамс, я сзади тащу коляску. А нашему соседу с первого этажа отчего-то показалось, что Катя собралась пойти пешком по лестнице, он решил мне помочь и задержал Катю за рукав. А дадька-то незнакомый какой-то, за рукав держит, не отпускает - какой крик она подняла!
Теперь сегодня весь день ребенок от меня ни на шаг, так и трется около коляски, дальше песочницы никуда, от меня максимум на два метра отходила, все жалась. А домой пошли, зашли в подъезд, Катя по ступенькам поднялась и давай орать - я не пойму, что опять случилось-то?! А оказалось, что уборщица около лифта пол мыла. Мы теперь шуганые.
Ответить с цитированием

Старый 28.04.2009, 17:41 #11678 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Цитата:
Сообщение от Свистулька Посмотреть сообщение
Мы теперь шуганые.
Может это и даже лучше, Наташ.
А велик это жесть, у нас на стадионе тоже ребята и на роликах и на великах и с мячами, я вот все в прошлом году боялась, что мне в коляску мячом прилетит, а удар-то там не слабенький.
Как Катюха сейчас? ничего не болит после такого наезда... Винишь не бойсь себя, что не досмотрела и все такое... Даже не вздумай, такое могло случится и если бы вы только вдвоем пошли гулять.

Женя, спасибки.
Ответить с цитированием

Старый 28.04.2009, 22:00 #11679 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташ, ужас конечно, но от такого никто не застрахован, слава Богу что без серьезных последствий... И правильно Марина говорит, может и к лучшему что зашуганная стала, моя сегодня летит сломя голову, только волосенки по ветру развиваются, даже на мои крики внимания не обращает, Сонька себе кричит, видимо из-за колик, мы так и не справились с ними, Аня себе воет, домой не хочет, убегает от меня в сторону трамваев, я думала меня инфаркт хватит, чуть сама не расплакалась... Несу пищащую Соню, Аня рядом плачет, что устала, дошло до того, что хотела Аню в люльку посадить, короче после сегодняшней прогулки решла далеко пока с ними одна не ходить)))
Ответить с цитированием

Старый 28.04.2009, 22:35 #11680 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Марина и Таня - виню себя, конечно, иду по сторонам глазею! Сегодня вечером гуляли, она от меня ни на шаг, как велик мимо проедет, сразу прячется за меня. Сейчас ничего, в плане здоровья, повреждений никаких не нашла, пару синяков.
Таня, как я понимаю - сама также гуляю.
Цитата:
дошло до того, что хотела Аню в люльку посадить,
А я сажаю иногда, Веру повыше в коляске подтяну, а Катю на накидку в ноги к ней сажаю. И мы сегодня с коликами на улице страдали - осенью-зимой в этом плане лучше было, вывезешь на холодный воздух - ребенок тут же засыпает. А тут так не выходит, на улице жарче, чем дома, ребенок не спит. Мы тоже всю дорогу куксились.
Ответить с цитированием

Старый 29.04.2009, 00:08 #11681 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Да, у Катюшке стресс какой, как хорошо что у нас в парке не разрешают на великах кататься, ну слава Богу что всё обошлось...
Нам где то на прошлой недели позвонили сказала сегдня приходить за путевкой, муж сегодня пошёл, а оказалось давали не в тот сад куда нам надо, так что мы не взяли, и снова будем ждать когда наш сдадут наконец то и мы получим путевку...
Зато мы с Сеней сегодня начали врачей к саду обходить. Прошли стамотолога, оказаывается у нас 2 сверхкомплектных зуба, короче всего 22... Логопеда посетили, нам же в 2 года ставили ЗРР, а тут она прибалдела, как он говорит, рассказал её стих, про всех говорит не знаю, типа, кто это. Я ему, а ты прочитай, там написано было, он пальчиком поводил и выдал Утка, тетя прифигела и обозвала Сеню профессором)))
__________________



Ответить с цитированием

Старый 29.04.2009, 10:57 #11682 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташ. Хорошо, что все так кончилось - никаких серьезных повреждений. Я не знаю, что бы сделала с этим бугаем здоровым... А то, что Катюша боится - это пройдет и скоро все позабудется, просто очень это все свежо..
А у нас вчера наш котик упал из окна, с 9-ого этажа. Девочки, выжил - я за ним сразу рванула вниз и нашла в подвале, но писает кровью и на переднюю лапу не наступает. Вчера знакомая консультировалась с очень опытным ветеринаром и он нам прописал лечение - кровоостанавливающее даю и антибиотик, отпаиваю ромашкой с крапивой, надеюсь, что выживет. Очень тяжело смотреть на живое существо, которое выросло вместе с нами с 1мес. Даня ходит, гладит его, говорит "Тёма больно (Сёма у нас так), носит ему колбаску, а тот не ест и Даня плачет, а мне еще тяжелее...
__________________
Ответить с цитированием

Старый 29.04.2009, 15:32 #11683 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ира, какой ужас... Прочитала и мне чуть не поплохело - так жалко кота стало!
У моей соседки котик выпал из окна шестого этажа на крышу подъезда - перелом задних лап. Я помню, как они его выхаживали - но он встал! Ира, держись там! Понимаю, что переживаешь, все-таки член семьи животинка. Но девятый этаж - страшно-то как!
Я вам в свете этого события пожалуюсь. Гуляли с девчонками, муж с работы приехал, присоединился к нам, вернее, я попросила увести Катю, а я еще осталась с коляской. Прихожу домой - картина маслом. В комнатах НАСТЕЖЬ открыты окна (папа наш квартиру проветривал!!!), двери в комнаты открыты, Катя бегает, а папа наш сидит к ней спиной за компом! Я думала - прибью его!
Ответить с цитированием

Старый 29.04.2009, 15:39 #11684 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ой, Наташ - спасибо тебе за поддержку.
Я вот вообще боюсь открытых окон, ведь Даня бегает, а у нас подоконники по конено, даже если сетку натянуть, то поможет только от кота, а ребенка то если что, то не выдержит и с закрытыми окнами не реально летом, т.к. и так квартирка мизерная и теплая, а еще видать от крыши нагревается. Теперь до поздна будем на улице, хорошо, хоть через месяц на дачу к девочке едем и наверное на все лето...
__________________
Ответить с цитированием

Старый 30.04.2009, 00:02 #11685 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Да, Ир, котика жалко, у меня у знакомой кот так раза 3 бросался и тоже с 9 этажа, ничего...
А мы сегодня в кафе ходили, отмечали трехлетие нашей свдьбы, Сеня был занят постоянными подходами к официантам с просьбой продать ему сок, он деньгу, ему сдачу выпьет и опять, уж больно ему это занятие понравиось...
А у нас сейчас окна постоянно открыты, Сеня босиком носится в одних трусах, закрываю только когда спать ложится, т.к. кроватка прямо под окном...
__________________



Ответить с цитированием

Старый 01.05.2009, 21:20 #11686 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
всем привет, у нас все вроде более менее, времени нет ни на что, все свое свободное время гуляем, а не свободное трачу на учебу и гинеколога (лечу эрозию, долго, дорого и болезненно =\ ). Сижу вся в предвкушении, завтра вечером наверно рванем на дачу аж на три дня =) надеюсь отдохнем и др мужа справим... Так что всем не болеть и веселого настроя! С праздниками!
__________________
Ответить с цитированием

Старый 02.05.2009, 16:33 #11687 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Нажмите в сообщении на иконку 'Быстрый ответ' для активации этой опции.
Ответить с цитированием

Старый 02.05.2009, 16:54 #11688 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Приветики всем!!!!!!!!!!!!

Чет у меня сайт гонит.

А мы приболели, насморк и кашель, как обычно, с понедельника будем дома сидеть. А с понедельника бассейн начнется в саду, будем пропускать. Праздник пришлось дома просидеть, ну ниче потом наверстаем.Погода вообще непонятная, как одевать, на градуснике вроде и 15-20, а ветер холодный, чьи дети в майках ходят, чьи в куртках я себе всю голову сломала, вот видимо и заболели.

Ирин, как там ваш котик??? Так жалко беднягу.

Кир удачно отдохнуть вам!!!!!
Танюш(trodonega), прости меня не могу выбраться, то одно то другое, то мама приезжала, только проводили, Максим заболел, созвонимся, может позже немножко или сама прибегай в любое время, мы теперь дома засядем на неделю точно.
Что у вас с садом там??? В какой идете???

Нас в садике фоткали первый раз, девочки такое г... 400 рублей, но Максим вышел хорошо, но фотка сама мутная как будто. Теперь буду выбирать, фоткать или нет.

Максим по бабушке теперь сильно скучает, ночью соскакивает и кричит где бабуська, ходит по квартире ждет ее.
Ответить с цитированием

Старый 03.05.2009, 00:59 #11689 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
ВСем привет! Мы 2 дня подряд из леса не вылазим, шашлыки идим, у меня уже от них переутомление))) Сеню я одеваю как капусту и помере прогревания воздуха раздеваю, а потом постепенно одеваю, так и ходим с кучей вещей...
Я сегодня ещё шопинг совершила, поехали в спортивный магазин, Декатлон, мне за кроссовками, а там куча шмоток спортивных, и все штаны на широченных резинках, как на штанх для беременных, вообщем глаза у меня разбежались, в итоге получилось у меня 3 костюма, и с капрями и с шортами, и со штанами, довольнавя как слон... Муж у меня смотрел и не понимал спортивный это магазин или для беремчатых...
А завтра у меня опять шопинг, правда еду выбирать свадедное платье с сестрой для неё, эх, волнительно даже...
Люба, Максимке скорейшего выздоровление, сейчас и правда погода самая противная, вот детки всякую бяку и подхватывают...
__________________



Ответить с цитированием

Старый 03.05.2009, 01:41 #11690 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Приет девочки!
Как же я соскучилась по Вам! Я не могла на сайт зайти три недели, как оказалось проблемы с оперой. Да и времени не было разобраться, в чем дело, у нас инспектирование на работе, нас проверяли как раз три недели.
У Тёмы сопли опять. Подержу наверное дома три дня, а дальше посмотрим.
Девочки забегу как время будет, поподробнее отписаться, а то почти час ночи уже, спать хочу, ужас как сильно.
Ответить с цитированием

Старый 03.05.2009, 09:50 #11691 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Привет девочки.
Котик наш выжил, но ходит на трех лапах пока, правда дает лапу трогать, а что самое главное - дерет об доску свою когти и делает это двумя лапами. Видимо просто бережет себя пока и поэтому не наступает на нее, даю Мумиё - надеюсь, что скоро пройдет...
Мы вчера приехали от бабушки - все было там хорошо, но в машине не понравились мне Данины глаза и видно было, что они какие то нездоровые, в гараже поняла, что у него температура, а когда домой пришли и я померила температуру - просто обалдела, у него была 39.2, настроения нет никакого. Сопли потекли полным ходом, на горло жалуется, чихает - мы тоже всю неделю будем дома, вот и погодка теплая была - хоть и одевала его нормально, но видать гдето хватанул... А у нас сегодня с мужем годовщина - 3 года со дня росписи, а настроение нет никакого , будем теперь лечиться...
__________________
Ответить с цитированием

Старый 03.05.2009, 12:21 #11692 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
всем приветик!!!

Ир, слава богу, что с котиком всё ОК!!!! Быстрейшего ему выздоровления!!!
Как же надоели болячки, ДАнечке тоже скорейшего выздоровления!!!!
Ну а вас с мужем с годовщиной, несмотря ни на что надо отметить!!! Хоть вдвоём дома!!!

Саша у меня значительно лучше, в четверг вызвала врача на дом, по телефону наврала что темпа есть (в поликлинику не пробится, атмосфера ужасная - по 100 человек в рекреации). Врачиха приходила - послушала, сказала лёгкие чистые, горло немного красное, от кашля прописала Макропен и АЦЦ, пьем, практически кашля уже нет. Но в сад не торопимся, встретили воспитателя - в нашей группе ходят 4 человека, сама воспиталка болеет, плюс один мальчик схватил какую-то кишечную инфекцию, пролежал в инфекционке - в группе карантин (мы Саше тоже сдали кал и мазок с попы). Вообщем сидеть ему дома еще с бабушками и дедушками, думаю что недельку еще посидим!!!

Я работаю уже, чувствую себя лучше, кашель немного еще мучает (гинеколог сказала что можно АЦЦ попить) - я пару таблеток выпила, больше боюсь!!! С 1 июня мне в декрет (гинеколог посчитала), вообщем уже жду с нетерпением!!!

В пятницу мы гуляли в парке, вчера целый цень я уборку затеяла - окна мыла, цветами занималась, кухню помыла и т.д. Устала жуть!!! Ну а сегодня собираемся на шашлыки, наконец то))))

Женя с покупками тебя, мне вот тоже нужен какой-нить спортивный костюмчик, а то на природу даже выехать не в чем(((
__________________




Ответить с цитированием

Старый 03.05.2009, 16:38 #11693 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Цитата:
Сообщение от evgesha8303 Посмотреть сообщение
Люба, Максимке скорейшего выздоровление, сейчас и правда погода самая противная, вот детки всякую бяку и подхватывают...
Спасибочки Жень!!!
С обновочками тебя!!!

У нас кашель ужасный, ни минуты не молчит, завтра пойдем к врачу, пусть послушает. Такого частого кашля у нас еще не было, даже когда спит кашляет.

Ирин, ну Слава Богу, с котиком все хорошо!!!! Теперь Даню лечите! Выздоравливайте! Да, у вас действительно горло слабое место, с него всегда все начинается.

Ириш, поздравляю вас с годовщиной!!!!!!!! Любви, взаимопонимания и семейного благополучия!!!!!!!!



УРА! Танюш, тебе уже скоро в декрет, обалдеть, а там уже и родишь, обалдеть, как время то быстро идет!!!

Наташ, давай забегай, рассказывай, как у вас там дела, как Темочка?
Ответить с цитированием

Старый 04.05.2009, 00:22 #11694 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ира, с годовщиной вас! Мира и любви вашей семье!

__________________



Ответить с цитированием

Старый 04.05.2009, 15:47 #11695 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Привет всем! С прошедшими праздниками всех! Ирину с годовщиной!

А мы тоже приболели. Вчера вечером поднялась темпа, сопли ручьем и горло красное. Так что теперь дома сидим. Погода наладилась, так обидно что гулять не ходим.
__________________


Ответить с цитированием

Старый 04.05.2009, 15:52 #11696 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Девочки, дорогие - спасибо вам огромное за поздравления, очень приятно.
У Дани продолжает скакать температура, но уже выше 38.6 не поднимается-сбиваю, а то вчера 39.5 была даже. Соплей почти нет, кашля тоже, но горло красное - как вы думаете, можно нам попшикать Биопарокс?
Любаш и Юля. Вам тоже скорейшего выздоровления - все таки опасна погода майская...
А про кота нашего - сегодня порадовало, что утром увидела, как он идет, операясь на ногу, правда еще хромает, но думаю, что Мумиё сделает свое дело и скоро я его поставлю полностью на ноги...
__________________
Ответить с цитированием

Старый 04.05.2009, 20:42 #11697 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ира, в инструкции к Биопароксу написано, что нельзя детям до 30 мес., типа там отёк какой-то может быть. Но вам месяцев то попольше, но думаю что пробуй осторожно, а вообще штука хорошая, мне здорово помогла!!! Скорейшего выздоровления Данечке, Максимке и Андрюшке!!!

Мы съездили на природку, как же хорошо то!!!! Вот немного фоточек: http://foto.detstvo.ru/24104/14660/ Заходите в гости!!!
__________________




Ответить с цитированием

Старый 04.05.2009, 23:41 #11698 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Спасибо Танюш. Хотела попробовать, но наверное не буду - сегодня утром только была температура, а целый день 36.6 и сейчас спит, температуры нет - не пойму, чт было, но лечение продолжаю. В нос пшикаю, даю таблетки от кашля и капаю в уши - опдозрения еще есть на уши, но Даня не жаловался и сейчас тоже ничего не говорит, что больно даже тогда, когда надавниваю...
__________________
Ответить с цитированием

Старый 05.05.2009, 10:45 #11699 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Млин, чего все опять разболелись... Мы вот только после двух болезней подряд выкарабкались, дома неделю посидели после выписки и пошли в сад, вчера забираю Полинку, а там сопливый и кашлющий ребенок и забирает его бабушка, т.е. я так понимаю есть с кем оставить, ну какого..... ведут в сад. Ведь и погода наладилась, сейчас только в садик и ходить, потом лето, а потом мне на работу, вот когда ребенку еще адаптироваться нормально.
Ходили с Аришей к неврапотологу - я в шоке от этой мадам, ни слова мне не говоря, написала нам в карте ЗРР (задержка развития речи), и перинат. поражение ЦНС, из рекомендаций - ванны с солью и читать книжки почаще???? При чем она меня спрашивает, книжки читаете, я отвечаю, что ребенок НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ книжками и как только начинаю читать, убегает, максимум минуту-две картинки может посмотреть. И она при этом пишет в рекомендациях "читать книжки", мне что ее привязать и силом слушать заставить??? или сейчас других способов развития речи нет???? Короче жалко потраченное время. А про диагноз перинат. поражение ЦНС? Его почему-то раньше ни один врач не выявил, он что только в ГОД проявляется, и при этом она мне ни слова про него не сказала, просто тупо в карте написала, для чего??? и что его лечат только соляными ваннами???
Ответить с цитированием

Старый 05.05.2009, 14:24 #11700 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ира, рада, что котику лучше. И с прошедшей годовщиной вас!
Марина, у меня почти всегда поход к специалистам заканчивается расстройством и чувством, что зря я гоняла мужа полседьмого за талончиком... После одного похода к неврологу с Катей в три месяца я там не появлялась еще два года! И то пошла к другому врачу. Я вообще удивлена несколько, о каком таком ЗРР идет речь в годик? Я не думаю, что она у тебя совсем молчит, Пушкина рассказывать вам, вроде, еще рано...
Ответить с цитированием

Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:43.


vBulletin® Version 3.6.12.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.1.0 ©2007, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot