Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!


Мамины посиделки Обсуждаем семейные проблемы, радости и горести, детей и родственников и просто общаемся.

Ответ

Старый 19.03.2009, 19:58 #11461 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ой Танюшка, как приятно тебя видеть!!! Как дочурку назвали, как самочувствие твоё и дочурки???

Мы сегодня выписались, завтра на работу и в сад, я уже так дома расслабилась, готовкой опять занялась, всякие вкусности готовила, но теперь надо собирать себя в кучу и дуть на работу, денежку зарабатывать)) Радует, что пятницу отработаю и опять выходные, плавный выход так сказать!!! Вылечились мы основательно (ТТТ), соплей нет, кашля нет, хрипов нет, ребенок рвется в сад, даже врачиха сказала "Ну теперь не вздумайте появлется в ближайшее время"!!! Так что дай боженька нам сил - ходить и не болеть подольше!!!

Еще я сегодня вылечила свои зубы, как же ХОРОШО!!! Запломбировали мне все вскрытые зубы, посмотрели лунку - сказала, что заживает ХОРОШО!!! Остался небольшой кариес на пятерке и хочу камни почистить, и надеюсь не появлюсь у стоматолога очень долго, последний раз записалась на след. пятницу!!!
Вообще за этот больничный много чего сделала: с зубами разобралась, всех врачей прошла, анализы все сдала. В общем в бой теперь!!!
__________________




Ответить с цитированием

Старый 19.03.2009, 23:58 #11462 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Танюш, привет! Рада, что до нас добралась! И правда как дочурку назвали, как роды проходили в отличае от первых? Пиши всё, всё интересно!
Таня, поздраляю, что с зубами почти отмучалась, великое дело!
А сегодня ездила в магазин Фимилия, так там ликвидация товаров, я себе 2 кофты купила, скорее блузки, х/б, с вышевкой, довольно моднявые, они с запахом, так что пузику на вырос, так они стоили каждая по 55 руб, я офигела, обязательно покажу на фотках)))

Оличка, спасибо за поздравления, почаще заходи!
__________________



Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 09:36 #11463 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Танюш, с возвращением тебя - пиши, как у вас делишки, как назвали малышку.
Таня. Молодец, что зубы вылечила и теперь они тебя не беспокоят.
Жень, с обновочками тебя - обязательно покажи фоточки нам, оценим

А мы сегодня дома, Даня проснулся рано, приполз ко мне и жмется все утро, помери температуру, а у него 37.9 в 7 утра. Подруга будет вызывать мне врача, т.к. ей надо туда звонить и заодно ее попросила, буду ждать во второй половине дня. В сад в итоге мы проходили 3 недели - теперь не знаю, на сколько засядем дома, а планов куча была на выходные ...
__________________
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 15:20 #11464 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Отписываюсь: Дочку назвали Софья, как и планировали, Анюта от нее ни на шаг не отходит, даже спит в нашей комнате, помогает памперсы менять, сосочку подает, зацеловала всю с ног до головы, так прикольно, я если честно думала ревность будет, но пока слава Богу все хорошо, педиатр сегодня пришла, Аня ей говорит: А что ты будешь делать???
Та: Я только посмотрю твою сестричку и уйду.
Аня: А-ааа!!! Ну тогда иди руки мой с детским мылом и бахилы обуй!
Врачица со смеху чуть не упала)))
По поводу восстановления после операции, тяжело мне пока еще, после первого кесарева быстрее в себя пришла, а сейчас до сих пор ни чхнуть ни покашлять, но ничего, главное малышка здорова, а я потихоньку приду в себя, тем более у меня помощников куча, которыми Аня руководит, я еще даже Соню сама ни разу ни купала, этим у нас папа занимается, сначала маленькую купает, потом большую, пока я малявку одеваю, он молодец, помогает, я думала в загул ударится, как и после первых родов, а он даже по ночам встает, Соню под сисю подкладывает, чтоб мне лишний раз не вставать и не напрягаться, видимо повзрослел!
Танюш, надо же, вот вроде бы ты только нам сообщила приятную новость, а уже за половину беременности перескочила!!! Как самочувствие???
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 15:38 #11465 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Я немного фоток кинула, ждем в гости))) http://foto.detstvo.ru/49170/15413/
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 16:40 #11466 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Так здорово-только одна подросла а мамочка еще сестричку принесла домой)))))
Двойное счастье и радость! Поздравляю с таким замечательным необыкновенно-счастливым событием!!!)))
__________________


Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 18:31 #11467 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
девочки вам в честь весны, нажмите на черное поле =)
__________________
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 18:54 #11468 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Цитата:
Сообщение от Кисёна Посмотреть сообщение
девочки вам в честь весны, нажмите на черное поле =)
Кир. Ты что имела вввиду?
__________________
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 19:25 #11469 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Цитата:
Сообщение от Ирик26 Посмотреть сообщение
Кир. Ты что имела вввиду?
извините, просто голова кругом =) забыла ссылку вставиьт.
воть =)
http://www.procreo.jp/labo/flower_garden.swf
__________________
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 20:48 #11470 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Танюшка с возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:ya hoo: Дочурка прелесть просто!!!!!!! Растите здоровенькие!!!!! Счастья вашей семье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:d_dai sy:

Ириш, спасибо за пожелание!!!!!
Выздоравливайте!!!! Как Даня сейчас, температура то хоть спала, а кашель, насморк есть?

А мы вчера у нового ЛОРа были на счет аденоидов, сказала 2 степень, но это говорит ваше неродное состояние, должно пройти, и сказала что у нас насморк, я в шоке, у нас вообще ниче не течет, врач сказала течет по задней стенке, я так предполагаю, что уже давно, поэтому и ртом дышит. Вообщем прописала пропить Синупрет, и Мирамистим прокапать, потом протаргол и масло Туи, бедный ребенок, опять капать.
А бывшего ЛОРа у нас оказывается уволили, он судимый был.
Оличка с возвращением, не пропадай больше!!!!!!

Танюш, поздравляю Сашика с выздоровлением!!!!!!!!!!!!Больше не болейте!!!!!

А у нас опять новости неприятные, у мужа бабушка лежит, не ест уже ниче, на воде одной.
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 20:50 #11471 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Кира здорово!!!!!!!!!!! Спасибо тебе!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 20:55 #11472 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Девочки. У нас весь день держалась 37.7, из носа текут сопли, кашля нет, но показывает, что горло болит. Врачиха наша тупая, послушала бегом его, посмотрела горло, говорит налета нет - не ангина у него (как будто я ей говорила, что у нас ангина), даже руки не помыла (2 раза ей говорила, а она я сейчас быстро и уйду), выписала кучу дорогих бестолковых препаратов, говорит поддерживать имунитет. Нафиг они мне нужны, у Дани сейчас 39.3 Чувствую я, что если так и будет держаться высокая температура в выходные, то придется покупать Аугментин (сейчас подруга была в аптеке - он после нового года стоил 155р, а сейчас 400, я в шоке, надо ведь 2 флакона), но это фигня - лишь бы помогло и Даню вылечить... Как же я устала, иммунитета вообще уже нет
__________________
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 21:02 #11473 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ирин, брызгай Гексорал!!!!!!! Температура со временем спадет! Не надо никакого Аугментина. Все будет хорошо.

Девочки, а у нас что то с глазом, вчера забрала из сада с красным глазом, там какая то беленькая точечка, а вокруг покраснение, что это может быть, незнаю.................. Переживаю, а если как то на зрение повлияет.. Капаю второй день левомицитиновые капли.
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 22:53 #11474 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Цитата:
Сообщение от lubam Посмотреть сообщение
Девочки, а у нас что то с глазом, вчера забрала из сада с красным глазом, там какая то беленькая точечка, а вокруг покраснение, что это может быть, незнаю.................. Переживаю, а если как то на зрение повлияет.. Капаю второй день левомицитиновые капли.
K.,? все правильно делаешь, не бойся, это такая простуда. У некоторых на губе выскакивает, а у некоторых на глазу. У меня такое было в детстве, потом долго небыло, а позавчера опять появилось =) тож капаю левомитецином. Дня три подержится и пройдет.
__________________
Ответить с цитированием

Старый 20.03.2009, 23:06 #11475 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Оооо, спасибо Кир, успокоила!!!! Надеюсь пройдет, первый раз такое у нас.
Ответить с цитированием

Старый 21.03.2009, 12:43 #11476 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Вем приветики!!!

Тань, фотки прелестные, прямо слёзы наворачиваются, очень трогательно. Счастье твоей семье и крепкого здоровья!!!!

Ну вот мы и отходили день в сад и на работу!!! Всё хорошо!!! Саша с сада довольный пришёл, я тоже на работу вышла - а там Днюха у сотрудницы, так такой хороший денек был. Одно расстраивает, у мужа на работе зарплату стали задерживать, что не очень то весело!!!

Ира, я вот хочу посоветовать тебе такое лекарство АМОКСИКЛАВ, это слабый антибиотик, нам врач его в последний раз прописала, стоит не дорого, продается в порошке - его разводишь и получается сладкий сиропчик, стоит не дорого, пить шесть дней. Мы пили его три раза за всё время: первый раз в 1,3 года, когда начиналась пневмония - после этого не болели около года, до садика, потом пили до нового года - тоже тогда темпа держалась очень долго, потом два месяца ходили в сад - не болели, и сейчас она нам его прописала - так как заболели второй раз очень быстро, сказала, сто раз уже рецедивы - то лучше пропить антибиотик. Что мне в нем нравится: это то что ребенок пьет его с удовольствием, никогда никаких расстройств от него нет, и что болезнь проходит полностью - нет не кашля, не соплей. НИЧЕГО!!! Правда после того как мы его пропьем - сидим еще недельку дома, даже если явные улучшения - долечиваемся до конца, повышаем иммунитет и т.п. Может попробовать тебе!!!

Кира, а у меня ссылочка не открывается(((
__________________




Ответить с цитированием

Старый 21.03.2009, 14:48 #11477 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Тань по оводу амоксиклава. Странно но ведь все антибиотики имеют определенный спектр действия. Мы его пили неделю после больницы julf нам збы вырвали, чтоб если и были какие то загноения или еще что не развилось, и нового не занеслось. Так вот на 4 день приема этого антибиотика мы совершенно спокойно разболелись по полной, подцепив заразу в той же больнице. Причем день контакта с больным ребенком и день начала приема амоксиклава был один и тот же. Так он даже нам симптомы не облегчил. Темпа, сопли, горло. И лечились мы 1,5 недели (для нас столько же, как и при лечении без антибиотика).

Это так, пища для размышления.
А по поводу ссылки, не знаю. Пишет вообще хоть что нибудь? Может флэш плеер надо обновить? НУ или в другом броузере попробуй.
__________________
Ответить с цитированием

Старый 21.03.2009, 19:40 #11478 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!

Ну вообще попробовать наверно стоит. Он действительно показан:
Амоксиклав ® назначают для лечения инфекционных заболеваний, вызванных чувствительными к ко-амоксиклаву микроорганизмами.
Инфекции верхних дыхательных путей
Инфекции нижних дыхательных путей
Инфекции мочеполовых путей
Инфекции в гинекологии
Инфекции кожи и мягких тканей, в том чиcле укусы людей и животных
Инфекции костей и суставов
Заболевания, передаваемые половым путем (шанкроид; гонорея)
Лечение смешанных инфекций, вызванных грам-положительными, грам-отрицательными и анаэробами микроорганизмами:
- перитонит,
- холангит,
- холецистит,
- оcложнения поcле операций на органах брюшной полости,
- инфекции брюшной полости,
- одонтогенные инфекции,
- аспирационная пневмония,
- хронический синусит, тонзиллит и отит,
- заглоточный абцесс,
- абсцесс молочной железы,
- хронический остеомиелит.
Хирургическая профилактика:
- абдоминальная
- колоректальная
- гинекологическая
- урологическая
- челюстнолицевая хирургия
- операции в области головы и шеи
__________________
Ответить с цитированием

Старый 22.03.2009, 00:15 #11479 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Таня фотки просто одно умиленее смотреть!!!

Ириш, выздоравливайте, чтож это тако у Дани, как заболеет, так всё такой высокой температурой сопровождается???

Кир, у меня тоже ссылка не открывается, просто белая страница!

Мне Сеня сегодня выдал, сидели с ним играли, тут мне в тулет (простите) захотелось, я встаю и иду, а Сеня мне в догонку: "Мам, ты куда без спъёсу пошла?!)))
__________________



Ответить с цитированием

Старый 22.03.2009, 19:02 #11480 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Кира спасибо за ссылку! Прям настроение поднялось!!!
Дане выздоравливать и меньше болеть!

Сеня, конечно, насмешил... Так что теперь мамочка, никуда без спроса и не сходишь!

А мы вчера ездили кататься на снегокате в лес. Так классно, свежий воздух, огромные горки с трамплинами. Кирюха у нас был в восторге, накатались вдоволь...
__________________
Ответить с цитированием

Старый 23.03.2009, 00:48 #11481 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Мы сегодня Сеньке приобрели летний транспорт:
http://foto.detstvo.ru/42602/none/27...transport.html
http://foto.detstvo.ru/42602/14493/270105-Bronya.html
__________________



Ответить с цитированием

Старый 23.03.2009, 13:20 #11482 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Девочки!
Я повышаю иммунитет шиповником. Витамина С немеренно. Завариваю кипятком, потом 10 мин кипячу и настаиваю 3 часа. Отцеживаю и даю Оле с пить. Повышает иммунитет и болеть будут детки не так часто и не так сильно))))) Лечитесь!
__________________


Ответить с цитированием

Старый 23.03.2009, 13:48 #11483 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Девчат, мы дома)))))))))))
Родила 18 числа в 12.05 девочку 2860 и 50 см ростом. Вчера вечером выписались! Катюша еще у бабушки, обещали завтра доставить. Позже напишу подробности, еще в колею не вошла.
Женя! мои тебе сердечные поздравления! ))))))))))))
Ответить с цитированием

Старый 23.03.2009, 14:04 #11484 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташу поздравляю с рождением дочки!Растите умненькими,здоровенькими и счастливыми!
__________________
Ответить с цитированием

Старый 23.03.2009, 14:13 #11485 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташенька,УРАААААААААА!!!!!!! Поздравляю от души с рождением доченьки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Счастья и здоровья вашей семье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить с цитированием

Старый 23.03.2009, 15:10 #11486 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташ, молодцы, быстро управились!!!!!

Ириш, как Данечка себя чувствует?
pupzik, спасибо за совет. Мы пьем шиповник периодически. Мне кажется, когда в сад ребенок ходит, все равно будет болеть, как бы там не укреплять иммунитет. Мы до сада вообще практически не болели, незнали, что такое сопли, а теперь.... Но пока держимся, пошли вторую неделю.
Ответить с цитированием

Старый 23.03.2009, 18:07 #11487 (permalink)
Радость Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташа,поздравляю тебя с Рождением Дочурки!!!!!Всего вам самого наилучшего!!!!!
Ответить с цитированием

Старый 23.03.2009, 19:52 #11488 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташа. От всей души поздравляю с рождением доченьки!!! Желаю вам обеим и всей твоей семьи всего самого наилучшего.
Рассказывай как назвали, как роды прошли - все ооочень интересно...


Девочки. Мы все таки начали пить антибиотик - 3 дня у нас держалась температура 39-39.5, сбивалась максимум до 37.8, но на час - не больше. Жутко жалко ребенка, у него даже сил встать не было. Второй день пьем, температуры нет, ночью правда подскачила до 37.4, но надеюсь, что в последний раз.
Девочки. Да я сама свалилась - ночью была 38.6, днем держится 37.5 и состояние мерзкое - видать это вирус и я от Дани подцепила
Люба, ты права - как не укрепляй иммунитет, но в саду друг от друга они в миг цепляют болячки. Я тоже даю шиповник, но что то не помогает он нам - на ночь заливаю в термос и настаивается, чтобы витамины сохранялись.
Люб. Как можно больше вам отходить в сад - мы ведь продержались 3 недели, хотя рекорд был 1.5 месяца...
__________________
Ответить с цитированием

Старый 24.03.2009, 00:09 #11489 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Наташенька!!! Ураааа!!! Поздравляю!!! Всего вам самого наилучшего, здоровья вам всем! Ждем подробностей!!!

Данечке, скорее поправлятся!
Мы сегодня ходили в поликлинику, делали прививку от ветрянки, взвесились 14 кг, рост 93 см, сказали мы четко по середине по параметрам. Сеня пока прививку делали, игрался с резиновыми игрухами, нажимал на них они пищали, я ему: ой, как здорово они пищат у тебя! Сеня мне: Да, нет! Это они пукают!
__________________



Ответить с цитированием

Старый 24.03.2009, 00:19 #11490 (permalink)
По умолчанию Ответ: Осенние малыши 2006!
Ой, Наташ, понятно, по линеечке же видно, что Верочка у вас!
__________________



Ответить с цитированием

Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:33.


vBulletin® Version 3.6.12.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.1.0 ©2007, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot