Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Кулинарные премудрости Рецепты, хитрости, тайны Вашей кухни - все, чем Вы готовы поделиться друг с другом.

Ответ

Старый 28.07.2007, 22:53 #1 (permalink)
По умолчанию Заморозка продуктов
Здравствуйте!
Не нашла подобной темы!
Я замораживаю продукты (3 года) и считаю это очень удобным способом хранения. Я новичек, т.к. морозилку купили только в этом году, раньше развернуться негде было...
Столкнулась, что способов, а так же секретов очень много, давайте делится...

То что я делаю -
Ягоды (клюква, черника, брусника, клубника, малина) , перебираю, мою, на подносы тонким слоем морожу, потом по пакетам, стараюсь чтоб рассыпные были, потом если разморозить при комнатной температуре и так вкусно и на выпечку красиво.
Перец зеленый чищу, мою и цельный складываю, на фаршировку.
Помидоры мою и колечками по 1 см, так же слоем, а потом в пакеты или пищевую пленку рулетом - удобней, потом в мясо, в супы да и так иногда поесть.
Кабачки мою и колечками, но они у нас не очень идут, только доча лопает, поэтому я их теперь с этого года на терку крупную в пакет, потом и в ленивые голубцы и в тушенное мясо и в рагу.
зелень (укпор, петрушка, зеленый лук) мелко рублю, слоем, чтоб рассыпчатая была и в большой пластиковый контейнер, потом от туда берешь сколько надо,
морковь и свекла на терке и в пакет, еще свеклу квадратиками 1 на 1 см, на суп, рагу, в обжарку.
цветную капусту тоже больше свою люблю, мою нарезаю и в пакеты...
кукурузу чищу и так цельную, вот уже 2 года подрят на новый год варим...
Много получилось, если вспомню еще напишу, у меня много записано, чего я еще не пробовала.