Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Кулинарные премудрости Рецепты, хитрости, тайны Вашей кухни - все, чем Вы готовы поделиться друг с другом.

Ответ

Старый 29.07.2016, 19:21 #1 (permalink)
По умолчанию Вкусный кофе.
Девочки, давайте поделимся, кто какой кофе любит, я что-то в последнее время подсела на натуральный в зернах. Может посоветуете новые сорта кофе, а то я новичок в этом деле!

Старый 29.07.2016, 19:34 #2 (permalink)
По умолчанию Ответ: Вкусный кофе.
Варить, к сожалению, не всегда получается, особенно в будни по утрам, времени просто не хватает, приходится ограничиваться растворимым, но, кстати, у Nescafe, хоть он и растворимый, вкус вполне схож с натуральным.

Старый 29.07.2016, 19:44 #3 (permalink)
А я раньше тоже варила в турке, мне нравилось, но для этого нужно время, а где его взять если утром все бегом. Вот и пришлось купить кофемашин Nespresso . Классная штука, правда для нее нужен кофе специально подготовленный, в капсулах. Все сомневалась брать, не брать, а потом решила, та бог с ним, один раз живем на свете, зачем себе отказывать в таких маленьких удовольствиях. И Вы не поверите, я ни капле не жалею. Эта машина просто чудо, сама все готовит, пока я навожу красоту, просто вставила капсулу и все, сама шипит и готовит такую вкуснятину, ни когда у меня такой вкусный не получался. Конечно еще не мало зависит и от качества продукта, а я поняла, в капсулы кладут только кофе высшего сорта, поэтому так вкусно и получается. Так, что мой совет, вижу девочки пишут, что тоже нет времени по утрам варить кофе, покупайте этот аппарат и всегда получите вкуснятину по утрам. Если кого таким долгим сообщением заинтриговала, можете посмотреть подробнее о таком аппарате http://www.thelivecoffee.ru/shop/folder/zhivoy-kofe-v-zerne-molotyy.

Старый 11.08.2016, 15:26 #4 (permalink)

мне нравится пить кофе утром голышом или после душа.
Почти напоминает французскую квартиру утром в Париже.

Старый 11.08.2016, 17:21 #5 (permalink)