Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Консультации стоматолога Консультации ведет главный врач клиники BabySmile Николаев Андрей Павлович

Ответ

Старый 19.02.2018, 16:20 #1 (permalink)
По умолчанию Разрушился зуб
Девочки, подскажите хорошую стоматологическую клинику в Москве, где смогут восстановить разрушенный зуб. Пошла в районную поликлинику, там предложили удалить, но мне не хочется.

Старый 19.02.2018, 16:38 #2 (permalink)
По умолчанию Ответ: Разрушился зуб
Я в районную поликлинику не хожу. Там оборудование старое и материалов нет. Последний раз была там пару лет назад и мне сама врач это сказала. Поэтому я Вам советую обратиться в частную клинику, например, сюда и проконсультироваться у них. Я сама у них собираюсь поставить коронки из диоксида циркония.

Старый 19.02.2018, 16:42 #3 (permalink)
Обратитесь в несколько стоматологических клиник и пусть они предложат Вам варианты. Если зуб очень разрушен, то можно поставить коронку. Если же нет, то попробовать нарастить.

Старый 19.02.2018, 16:48 #4 (permalink)
Автор, ничего страшного, если даже зуб удалят. Если он жевательный, то поставите потом мост, а если передний, то - имплант. Просто надо посещать стоматолога регулярно и таких проблем не будет.

Старый 24.03.2018, 09:33 #5 (permalink)
Зубы в основном разрушаются от сладкого конфета,или от снижение калия в организме человека.Надо часто кушать творог и сметану.

Старый 26.03.2018, 21:29 #6 (permalink)
Сейчас так много стоматологий, но каждая вторая миллион несуществующих проблем найдет, что бы только лишнюю копейку с вас выманить. Я предпочитаю читать отзывы на ту или иную клинику, когда возникает проблема. Делаю так, захожу на сайт с базой всех стоматологи - https://1lecheniezubov.ru, выбираю что поближе и начинаю читать отзывы. Вам тоже так рекомендую поступать!

Старый 26.03.2018, 22:27 #7 (permalink)
Тоже нужна хорошая клиника. Желательно в Москве, Жулебино.

Старый 02.04.2018, 09:40 #8 (permalink)