Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Консультации гомеопата Консультации ведет Воробьева Наталия Николаевна, классический гомеопат.

Ответ

Старый 10.04.2012, 20:38 #1 (permalink)
По умолчанию Что такое гомеопатия
Здравствуйте! Добро пожаловать на страничку гомеопата.

Я врач-гомеопат, Воробьева Наталия Николаевна.

Многие из тех, кто стали гомеопатами и я в их числе, искали лечебную систему, которая бы реально лечила, а не только убирала какие-то симптомы. Часто это случалось, когда либо врач, либо кто-то из его близких тяжело болел и возможности вылечится в обычной медицине не было. Кто-то в такой ситуации отчаивается и опускает руки, кто-то начинает искать другие подходы. Гомеопатия один из них. Это система, принимающая за основу лечебного действия активизацию защитных сил организма. Главный принцип гомеопатии "Similia similibus curantur", т.е "Подобное лечит подобное."
Так, к болезням которые может вылечить гомеопатия, в отличие от обычной медицине относятся эпилепсия, бронхиальная астма, аменорея, дисменорея, климактерические симптомы, синдром дефицита внимания у детей, пониженный иммунитет- часто болеющие дети и многое другое.

Теоретическая основа гомеопатического метода заключается в том, что вещества, вызывающие определённые симптомы у здорового человека, могут быть использованы при лечении пациента, у которого те же симптомы наблюдаются как результат болезни.