Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!


Консультации детского психолога На ваши вопросы отвечает Ким Юлия Владимировна. Практикующий психолог-консультант, детский психолог, член Ассоциации детских психологов, Ассоциации детских психологов и психиатров.

Ответ

Старый 17.09.2014, 12:32 #1 (permalink)
Печаль Помогите найти подход к дочке....
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом, а то уже ни каких сил нет... Дочери 8 лет, ходит во 2й класс. Дома идет постоянная борьба, каждый вечер скандал. Помогать она по дому ни чего не хочет, спрашивает почему я? Сначала объясняю почему именно она, потом напоминаю 100раз, потом ругаю, она в ответ только огрызается. В итоге доведя меня до слез, сама прокричиться, отца заставит покричать (раньше он никогда на дочь не кричал, только объяснял и этого хватало), отстоит в углу, а потом пойдет и сделает. С людьми нормально общаться тоже не хочет, вежливость только когда я ей напоминаю и то с одолжением. В школе ведет себя вроде более или менее хорошо, а вот с оценками по основным предметам плохо, говорит я не хочу думать, мне лень. Когда наругаю, придумаю наказание, все садиться и решает правильно. Получается вроде все в школьной программе понимает, просто действительно не хочет. Мы уже и наказания разные придумывали, типа лишить ТВ, планшета, прогулок, но все перестало действовать. Днем перед уроками все вещи и игрушки по дому раскидывает, нерасчесавшись и не умывшись идет в школу, а вечером опять скандал. Даже ремня давали не помогло... Что нам делать??? Помогите....
Ответить с цитированием

Старый 24.09.2014, 13:08 #2 (permalink)
По умолчанию Ответ: Помогите найти подход к дочке....
Интересно, почему когда родители придумывают методы воздействия, все сводится только к наказаниям?
Ответить с цитированием

Старый 26.09.2014, 09:28 #3 (permalink)
По умолчанию Ответ: Помогите найти подход к дочке....
А если серьезно, то к 7-8 годам у людей очень хорошо уже видны их способности, надо найти то, что ее бы заинтересовало и определить в какой-нибудь кружок. Это дисциплинирует и в остальном.
А если у нее действительно сильная апатичность и подобие депрессивного состояния, то я бы предположила, что что-то произошло (может быть, в школе отношения не сложились или что-то еще), но из-за плохих отношений с родителями она не рассказывает.
Ответить с цитированием

Старый 21.01.2015, 12:52 #4 (permalink)
По умолчанию Ответ: Помогите найти подход к племяннику....
Моему племяннику 3 года. Он иногда ведет себя невыносимо. Может кричат на взрослых,кидать вещи. и все это из-за того,что ему что-то запрещают. Маму свою он не слушается. Слушает лишь отца, который очень строг к нему. как помочь в этой ситуации родителям?
Ответить с цитированием

Старый 11.08.2015, 00:02 #5 (permalink)
По умолчанию Ответ: Помогите найти подход к дочке....
Цитата:
Сообщение от катеренчик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом, а то уже ни каких сил нет... Дочери 8 лет, ходит во 2й класс. Дома идет постоянная борьба, каждый вечер скандал. Помогать она по дому ни чего не хочет, спрашивает почему я? Сначала объясняю почему именно она, потом напоминаю 100раз, потом ругаю, она в ответ только огрызается. В итоге доведя меня до слез, сама прокричиться, отца заставит покричать (раньше он никогда на дочь не кричал, только объяснял и этого хватало), отстоит в углу, а потом пойдет и сделает. С людьми нормально общаться тоже не хочет, вежливость только когда я ей напоминаю и то с одолжением. В школе ведет себя вроде более или менее хорошо, а вот с оценками по основным предметам плохо, говорит я не хочу думать, мне лень. Когда наругаю, придумаю наказание, все садиться и решает правильно. Получается вроде все в школьной программе понимает, просто действительно не хочет. Мы уже и наказания разные придумывали, типа лишить ТВ, планшета, прогулок, но все перестало действовать. Днем перед уроками все вещи и игрушки по дому раскидывает, нерасчесавшись и не умывшись идет в школу, а вечером опять скандал. Даже ремня давали не помогло... Что нам делать??? Помогите....
Добрый день.
Советую Вам не наказывать ребенка. Наказания после проявления нежелательного поведения, лишь подкрепляют его в будущем. Намного продуктивнее будет если вы сконцентрируетесь на положительных проявлениях поведения ребенка, а негативные проигнорируете.
Хвалите и обращайте внимание на ребенка тогда, когда он проявляет себя желательным образом. Подробнее о данной методологии Вы можете ознакомиться в книге Джулии Варгас ”Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости”.
Ответить с цитированием

Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:26.


vBulletin® Version 3.6.12.
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.1.0 ©2007, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot