Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Дневник развития ребенка от рождения до трех лет

Основная задача дневника - помочь Вам понять своего ребенка и оценить, насколько его развитие соответствует норме.

Словарный запас

После того как ребенку исполняется годик, он пытается произносить первые в его жизни слова. Обычно дети начинают говорить в 12-15 месяцев. 26.12.2006

Горшок и туалет

О том как и когда приучать ребёнка ходить на горшок. 26.12.2006

Задержка Речевого развития (ЗРР)

По последним данным, задержкой речевого развития страдает чуть ли не каждый четвертый ребенок.

27.11.2006

Все в норме?

Нормы речевого развития 04.10.2006

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В 3 ГОДА 30.07.2006

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В 2 ГОДА 30.07.2006

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА с рождения до года... 30.07.2006

Интелектуальное развитие ребенка

Сначала, в течение первых нескольких месяцев, для развития зрительного восприятия, ему нужно показывать крупные яркие игрушки, сперва зафиксировав игрушку перед ребенком, а позднее, после 1,5 месяцев, медленно передвигая ее, чтобы малыш следил за ней взглядом.С самого раннего возраста ребенку следует..... 30.07.2006

Индивидуальные особенности и личность

Индивидуальность человека определяется его внешним видом, манерой общения, способностями, знаниями, интересами, привычками, здоровьем и многими другими признаками. Дети различаются между собой не менее, чем взрослые, причем с первых месяцев жизни. 31.05.2005

Самообслуживание

Самообслуживание включает в себя освоение навыков: приема пищи, раздевания и одевания, гигиены тела и опрятности. Эти умения формируются под воздействием воспитания при условии нормального развития движений, зрения, мышления, личности. 31.05.2005

Мышление

Все понимают, чем разумное поведение отличается от неразумного. Мыслить - значит организовывать целенаправленную деятельность, используя свои знания и умения, учитывая происходящее вокруг, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки. 30.05.2005

Активная речь

У младенцев и детей раннего возраста речь еще не является ведущим средством общения. Однако она стремительно развивается, чтобы во все последующие годы обеспечить возможность эффективного диалога с другими людьми и с самим собой. 30.05.2005

Общение и речь

Общение - это взаимодействие, по крайней мере, двух людей. Общаясь, мы получаем новые знания друг о друге, о себе, об окружающих предметах и явлениях. 30.05.2005

Слух

Мир неречевых звуков исключительно богат и разнообразен: шум дождя, шелест листьев, тиканье часов, голоса людей и т.д. Этот "язык" легко становится понятным уже в раннем возрасте. 30.05.2005

Зрение

Наблюдая за поведением ребенка, мы можем судить о том, насколько хорошо он видит. 30.05.2005

Движения рук

Что ребенок делает руками? Обследует предметы, играет, ест, умывается, одевается, рисует и т.д. Кроме того, руки принимают участие в ползании, в удержании равновесия при отклонениях тела и ходьбе, в защите при падении. 30.05.2005

Общие движения

Под общими движениями подразумевается умение удерживать различные положения тела и передвигаться 30.05.2005

Игра

Игра - это особый вид активности ребенка, позволяющей ему в безопасной ситуации наращивать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать навыки. Игра относится к основным источникам радости. Поэтому игровая деятельность у детей является ведущей, а партнер по игре - наиболее авторитетным взрослым и одновременно объектом привязанности. 10.04.2005